Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Яничкина
1 Образование в США Шумилова Любовь, гр.2066
2 Алгоритм изучения темы 1. П ричины быстрого развития образования в США 2. Ф акторы, повлиявшие на развитие образования (экономические, культурно- политические) 3. С овременная система образования в США 4. С пециальное образование в США
3 По уровню развития образования Соединенные Штаты Америки значительно обгоняют западноевропейские страны.
4 Быстрое развитие образования в США высокий уровень производства и определяемые им потребности в квалифицированной рабочей силе
5 В США начало создания государственной системы образования относится ко 2-3 десятилетию XIX века. Это совпало с началом промышленного переворота. Это совпало с началом промышленного переворота.
6 Экономические факторы Интенсивное развитие техники Интенсивное развитие техники Введение бесплатного обучения Введение бесплатного обучения Финансирование из местных бюджетов за счет специального школьного налога Финансирование из местных бюджетов за счет специального школьного налога Распространение высшего образования Распространение высшего образования Освоение огромных целинных земель, разработка недр и лесов, строительство железных и шоссейных дорог, мостов и каналов Освоение огромных целинных земель, разработка недр и лесов, строительство железных и шоссейных дорог, мостов и каналов
7 К концу второй трети XIX века по развитию начального образования США обогнали большинство стран Европы. В 70-х годах XIX века в США начался переход к неполному среднему образованию. С 1890 года началось законодательное введение обязательного школьного обучения. Установлен контроль за школьным управлением.
8 Потребности различных групп населения в первой половине XIX в. колледжи специальных интересов Местные предприниматели Этнические общины Женские общества Религиозные организации
9 Культурно-политические факторы Более развитая американская демократия, образовывающаяся на незыблемых правах человека Более развитая американская демократия, образовывающаяся на незыблемых правах человека Исторические особенности формирования американской буржуазной нации Исторические особенности формирования американской буржуазной нации
10 Различие в развитии школ и университетов находит свое объяснение в особенностях исторического развития США. Для высшей школы больше, чем для какой-либо другой ступени образования, имеет значение культурное наследие в целом. В США такого наследия не было, американский капитализм поддерживал и финансировал лишь то, что обеспечивало ближайшую реальную экономическую выгоду. Различие в развитии школ и университетов находит свое объяснение в особенностях исторического развития США. Для высшей школы больше, чем для какой-либо другой ступени образования, имеет значение культурное наследие в целом. В США такого наследия не было, американский капитализм поддерживал и финансировал лишь то, что обеспечивало ближайшую реальную экономическую выгоду.
11 США явились первой страной, провозгласившей отделение церкви от школы. США явились первой страной, провозгласившей отделение церкви от школы.
12 Американская школа должна выступать главным институтом: воспитания общенационального сознания воспитания общенационального сознания в овладении общенациональным языком в овладении общенациональным языком в адаптации пребывающего населения к новому быту в адаптации пребывающего населения к новому быту в подготовке к производственной и социальной деятельности. в подготовке к производственной и социальной деятельности.
13 Современная система образования США
15 Степень бакалавра Степень доктора Степень магистра = 4 года = 2 года = 4-5 лет
16 На первой ступени изучаются общеобразовательные предметы Иностранные языки Гуманитарные дисциплины Информатика Естественные науки Математика
17 Написание диссертации Получение степени магистра
18 Докторантура предполагает специализированное обучение и самостоятельное научное исследование в избранной области знаний.
19 Главный элемент учебного процесса – лекция
20 Контроль знаний студентов включает: короткие опросы 4-6 раз в семестр во время семинарских занятий короткие опросы 4-6 раз в семестр во время семинарских занятий письменные экзамены 2-3 раза в семестр, проводимые для потока в лекционных аудиториях письменные экзамены 2-3 раза в семестр, проводимые для потока в лекционных аудиториях семестровые экзамены. семестровые экзамены.
21 Система оценок A (высшая оценка) BCD F (неудовлетворительная оценка)
22 Главное в подготовке студента в университетах США выработка навыков самостоятельного творческого мышления и широкого кругозора на основе современных представлений.
23 Специальное образование в Соединенных Штатах Америки
24 История специального образования в США является примером того, как реализованы демократические принципы в обучении лиц, чьи возможности отличаются от среднего уровня. Ранние попытки организации обучения детей со специальными нуждами включали создание школ-интернатов, где дети проживали, получали образование и подготовку к жизни.
26 В 1975 году был принят Акт об Образовании всех детей с отклонениями (Общественный закон ), который устанавливает свободное и соответствующее обучение для всех детей с нарушениями.
27 В настоящее время специалисты и ученые решают следующие вопросы: ? Практика интегрированного обучения детей с нарушениями развития в обычных школах ? Обеспечение образовательных нужд учащихся различных этнических групп ? Использование адекватных компьютерных программ, соответствующие детям с нарушениями в развитии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.