Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Ромашихина
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» г.Абакана МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Авторы - разработчики: Абышева Наталья Владимировна, зам. директора по ВР Муравейко Олеся Андреевна, старшая вожатая Кулевич Марина Николаевна, психолог
2 Структура органов ученического самоуправления МОУ «СОШ 11» Управляющий совет Совет старшеклассников Совет лидеров 1 – 4 классы5 – 8 классы9 – 11 классы «ДОМ» «Древо жизни»«Шире круг» «Маленький Принц Земли» «Играй- поле» Классные собрания «Умники и умницы» Органы классного самоуправления Мобильные группы «Дружинушка»
3 Нормативно- правовая база Конституция Российской Федерации Закон Российской Федерации «Об образовании» с дополнениями и изменениями Типовое положение об образовательном учреждении Устав МОУ «СОШ 11» Положение об Управляющем совете Положение о совете лидеров 1- 4, 5-8, 9-11 классов Закон РФ об общественных объединениях ( г.) Закон о реализации государственной молодежной политики в РХ ( г.) Конвенция ООН о правах ребенка Федеральный закон о государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений ( г.) Указ Президента РФ о первоочередных мерах в области государственной молодежной политики ( г.) Постановление об основных направлениях государственной молодежной политики в РФ ( г.) Концепция государственной молодежной политики в РФ.
4 Управляющий совет Управляющий совет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 11» является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип демократического, государственно- общественного характера управления образованием. Состав Управляющего совета 2 представителя от родителей школы 1 ступени 1 представитель от родителей школы 2 ступени 1 представитель от родителей школы 3 ступени 2 представителя из числа обучающихся классов Директор образовательного учреждения
5 Совет старшеклассников Основная цель создания Совета старшеклассников - привлечение учащихся школы к сотворчеству, к сотрудничеству с педагогическим коллективом, развитие самоуправленческих начал. Состав Совета: 2 человека, избранные в классных коллективах Совет старшеклассников школы: составляет план работы Совета на учебный год председатель Совета представляет интересы учащихся в Управляющем Совете заслушивает отчеты лидеров классов о проделанной работе осуществляет связь между классом и органами ученического самоуправления организует дежурство по школе решения Совета обязательны для всех классных коллективов
6 Совет лидеров 1-4 классов Основная цель создания Совета лидеров- привлечение учащихся к сотрудничеству, сотворчеству, развитие навыков управленческой деятельности, лидерских качеств, активности детей. Организует выполнение пунктов плана воспитательной работы Определяет день и время заседаний совета Осуществляет связь между классным коллективом и органами ученического самоуправления Заслушивает отчеты о проделанной работе Совет лидеров: Участвует в организации различных внутришкольных мероприятий ! Решения Совета лидеров обязательны для всех классных коллективов. В Совет лидеров входят учащиеся начальных классов, избранные в классных коллективах (один человек от класса)
7 Совет лидеров 5-8 классов Основная цель создания Совета лидеров- привлечение учащихся сотворчеству, к сотрудничеству друг с другом, с педагогическим коллективом, развитие самоуправленческих начал, лидерских качеств, активности детей. В Совет лидеров входят учащиеся средних классов, избранные в классных коллективах (один человек от класса) Совет лидеров: Организует выполнение пунктов плана воспитательной работы Определяет день и время заседаний совета Осуществляет связь между классным коллективом и органами ученического самоуправления Заслушивает отчеты о проделанной работе Участвует в организации различных внутришкольных мероприятий ! Решения Совета лидеров обязательны для всех классных коллективов.
8 Совет лидеров классов Основная цель создания Совета лидеров- привлечение учащихся к сотворчеству, к сотрудничеству друг с другом, с педагогическим коллективом, развитие самоуправленческих начал, лидерских качеств, активности детей. В Совет лидеров входят учащиеся старших классов, избранные в классных коллективах (два человека от класса) Совет лидеров: Организует выполнение пунктов плана воспитательной работы Определяет день и время заседаний совета Осуществляет связь между классным коллективом и органами ученического самоуправления Заслушивает отчеты классных коллективов о проделанной работе Участвует в организации различных внутришкольных мероприятий ! Решения Совета лидеров обязательны для всех классных коллективов.
9 Основные направления деятельности « Маленький Принц Земли» Цель : воспитание у школьников эмоционально- нравственного отношения к окружающей среде, соблюдать неразрывную связь человека и природы (беседы, экскурсии, встречи, дискуссии, показ видеофильмов, тематические праздники) Цель: создание условий для развивающего досуга, организация зрелищных мероприятий, создание клубов интеллектуального и творческого потенциала подрастающей личности (конкурсы, дискотеки, посещение театров, праздники, художественная самодеятельность) « Шире круг»
10 « Играй- поле» Цель: способствовать укреплению физического здоровья, создание условий для полного самовыражения и реализации творческого потенциала подрастающей личности (спортивные секции, праздники, соревнования, Дни здоровья) Цель: возрождение семейных традиций и обычаев, утверждение нравственных ценностей через духовное возрождение семьи, объединение детей и их родителей при наличии их общего интереса к истории семьи, родословной, укрепление родственных контактов (спортивные праздники, рисунки, День матери) « Древо жизни» Цель: развитие детской и юношеской инициативы по оказанию помощи больным ровесникам и их семьям, оказание помощи сиротам, солдатам из Хакасии (акции, операции, сбор посылок) «ДОМ» ( Детский Орден Милосердия)
11 « Умники и умницы» Цель: расширение кругозора учащихся за счет организации дополнительных мероприятий вне класса, школы; формирование основ культуры подростка как субъекта учения и познания (конкурсы, встречи, дискуссии, лекции, турниры, олимпиады) «Дружинушка» (охрана правопорядка) Цель: профилактика негативных проявлений среди несовершеннолетних, ДДТТ, пропаганда ЗОЖ (конкурсы, выпуск листовок, газет, оформление стендов, изготовление наглядной агитации, выставки рисунков)
12 Органы классного самоуправления Совет класса- это орган классного самоуправления. В состав совета класса избираются лучшие представители классного коллектива, которые возглавляют направления работы. Участие в обсуждении и составлении плана работы класса. Назначение ответственных за конкретные дела Организация участия класса в КТД Заслушивание отчетов о работе ответственных по направлениям Обязанности по направлениям Лидер класса Культмассовый сектор Спортивный сектор Редколлегия Трудовой сектор Учебный сектор
13 ЛИДЕР КЛАССА участие в еженедельных собраниях Совета лидеров контроль внешнего вида организация дежурства по классу и т.д. КУЛЬТМАССОВЫЙ СЕКТОР организация участия класса в проведении различных общешкольных мероприятий и конкурсов проведение классных вечеров, дискотек и т.д. СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР организация спортивных мероприятий и конкурсов в классе организация участия класса в различных общешкольных мероприятиях и соревнованиях и т.д. РЕДКОЛЛЕГИЯ подготовка оформления к праздникам и вечерам в классе организация участия класса в конкурсах газет, листовок к знаменательным датам года организация участия класса в конкурсах различного уровня (городской, республиканский) ТРУДОВОЙ СЕКТОР организация уборок территории и проведение генеральных уборок в классе и т.д. УЧЕБНЫЙ СЕКТОР контроль за успеваемостью в классе помощь классному руководителю в проверке дневников и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.