Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Торицына
1 Эффективные формы организации внеклассной деятельности обучающихся Ярмарка педагогических идей
2 …замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне урока. В.А.Сухомлинский
3 Мотивация является поэтому «запускным механизмом» (И.А.Зимняя) всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или познание.
4 «Внеклассная работа» - это организация педагогом разных видов деятельности школьников во внеурочное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребёнка. «Словарь педагогических терминов» под редакцией В.Я. Никитина
5 Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспита- тельного воздействия на ребёнка.
6 разнообразная внеучебная деятель- ность способствует более разносто- роннему раскрытию индивидуаль- ных способностей ребёнка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке.
7 включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ребёнка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребёнок приобре- тает необходимые практические умения и навыки.
8 в различных формах внеклассной работы дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т. е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека.
9 Цели и задачи внеклассной работы: Формирование у ребёнка положи- тельной «Я - концепции», которая характеризуется следующими факто- рами: уверенностью в доброжелательном отношении к нему других людей; убеждённостью в успешном овладении тем или иным видом деятельности; чувством собственной значимости;
10 Цели и задачи внеклассной работы: Формирование у детей навыков сотрудничества, коллективного взаи- модействия. Формирование у детей потребности в продуктивной, социально-одоб- ряемой деятельности. Формирование нравственного, эмо- ционального, волевого компонентов мировоззрения детей. Развитие познавательного интереса
11 Формы внеклассной работы индивидуальные, групповые массовые по объекту воздействия:
12 по направлениям эстетическоеэкологическое физическое нравственное трудовое умственное
13 Организация внеклассной работы постановка цели; определение ожидаемых результатов; наличие установленного контакта между учителем и учеником; желание педагога работать творчески;
14 Принципы организации воспитывающего обучения, научности, наглядности, занимательности, добровольного участия.
15 Формы внеклассных мероприятий 1.Мультимедийная игра (Павлова Т.В.) 2.Интерактивная экскурсия: «Устное народное творчество – наша история» (Виленская Е.К) 3.Конкурс по физике и информатике. (Галиева Р.Я.) 4.Географическое объединение «Параграф» (Борисенкова Н.Н.) 5.Брейн-ринг: «Интеллектуальный ОЛИМПИЙСКИЙ марафон» (Алькова Т.Ю.) 6.Игра «Геокешинг» (Сафарова М.Л.) 7.Конкурс «The Time Machine» (Шмидт С.И.) 8.Мастер – класс «Оригами. Кусудама» (Михайлова С.Н.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.