Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Ящуков
1 Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ
2 Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму. (древняя китайская мудрость)
3 Цель эксперимента: Создание дидактической системы средствами информационно – коммуникационных технологий в преподавании дисциплины биология в общеобразовательной школе.
4 Ожидаемый результат Разработка общегородской дидактической системы учителей биологии Календарно – тематическое планирование Рабочие программы Варианты контроля Ссылки на полезные Ресурсы в Интернете Собственные разработки Дистанционное обучение
5 Задачи 1.Обеспечение распространения накопленного опыта по использованию ИКТ; 2.Достижение уровня профессиональной квалификации педагогов, позволяющего им реализовывать современные модели образовательного процесса с использованием ИКТ; 3.Разработка ресурсного обеспечения системы внедрения ИКТ в преподавание биологии; 4.Совершенствование технологии обучения по биологии, отвечающей современной системе образовательных приоритетов, максимально использующей преимущества ИКТ для повышения качества образования детей.
6 Этапы эксперимента 1.Подготовительный (сентябрь 2009 – декабрь 2009) 2.Опытно-экспериментальный (январь 2010 – январь 2012) 3.Систематизация и обобщение (февраль 2012 – июнь 2010)
7 Основные мероприятия Демонстрация опыта работы по созданию дидактической системы учителя биологии средствами ИКТ; Анализ и систематизация имеющихся ЦОР Использование и адаптирование готовых ЦОР, разработка рекомендаций по их применению. Совершенствование профессиональной ИКТ – компетентности педагогов через систему практических занятий, индивидуальных консультаций, внутришкольных и городских семинаров т.д. Тестирование, социальные опросы участников эксперимента; Создание общегородской дидактической системы учителей биологии; Создание новых мультимедийных продуктов; Разработка новых методик использования ИКТ в преподавании биологических дисциплин; Обобщение и передача опыта работы учителям школы и города.
8 Первые шаги эксперимента 1.Распространение накопленного опыта по использованию ИКТ; Защита реферата «Система работы по использованию ИКТ в преподавании биологии» перед учителями естественно – научного цикла северо – востока области ( ); Представление материалов на муниципальный методический конкурс в номинации Педагогическая технология: «ИКТ в практике работы учителя биологии» и в номинации Авторская программа: «Воспитательная программа детского информационного объединения «ГИГАБАЙТ» (январь 2010) Представление своего опыта работы на ВКС по теме: «Проблемы интеграции медиаобразования в биологии»; регистрация в сетевом МО учителей биологии области (19 марта 2010).
9 2.Практическая деятельность по повышению уровня ИКТ - компетенции педагогов школы и города. Мастер – класс «Интернет ресурсы в помощь учителю – предметнику» на уровне школы.(ноябрь 2009 г) Мастер – класс «Интернет ресурсы в помощь учителю биологии» для учителей биологии города (декабрь 2009 г) Сопровождение педагогов – предметников в олимпиаде Интернет – карусели (январь – май 2010) Интернет – карусели Создание гипертекстового приложения «Интернет в помощь учителю» и привлечение к экспертизе учителей школы 21 и учителей биологии города (март 2010)Интернет в помощь учителю
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.