Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Рюмин
1 Обобщающий урок по теме «Споровые растения»
2 Цель урока: проверить уровень усвоения пройденной темы. Задачи урока: Продолжить формирование основных предметных умений: сравнивать. устанавливать причинно-следственные связи. Работать с различными источниками информации, применять знания на практике, делать выводы.
3 Объясните понятия и термины: Высшие споровые растения Папоротники Хвощи Плауны Вегетативное размножение Половое размножение Бесполое размножение Декоративные растения Озеленение.
4 Решите биологическую задачу. 1.На одном из двух поколений жизненного цикла папоротника имеются ризоиды. Что представляет папоротник в этом поколении? 2.Имеются растения индикаторы, по присутствию которых можно узнать какая почва – кислая или щелочная. Как вы думаете, о чем свидетельствует присутствие хвоща полевого на лугу? 3.Иногда в болотах при добыче торфа находят остатки древних бревенчатых дорог, лодок, животных. Чем можно объяснить сохранность органических тканей в таких условиях.
5 Какие растения изображены на рисунках
6 1.Рассмотрите цикл развития папоротника. Расскажите. 2.Определите где гаметофит, а где спорофит 3.Какие побеги хвоща изображены на рисунке. Что обозначено цифрами?
7 Чем отличаются друг от друга побеги хвоща полевого
8 Заполните таблицу по вариантам Названия растений К какому отделу относятся Какие органы имеют Распро странение Практическое значение Вариант 1 Сфагнум Орляк Хвощ полевой Вариант 2 Щитовник Кукушкин лен Плаун булавовидный
9 Сравнительная характеристика высших споровых растений плауныхвощи папоротники Строение листа Равно или разноспоровые. Расположение спорангиев Примеры.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.