Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Усольцев
1 Краски древнерусской живописи
2 Краски на Руси – самые лучшие, сотворены Господом – натуральные камни, растертые на яичном желтке. Такие краски никогда не выцветают! Голубец - лазурит Хлорид – коричневая Глауканит – зелень Азурит - бирюза Яшма- много красивых тонов Киноварь сажа
3 листовое золото Традиционным фоном на иконе всегда было листовое золото, иконописцы называют его «светом»
4 Краски, растертые на яичном желтке известны всему миру с древности Желток яйца – очень прочная натуральная эмульсия, навсегда скрепляет растертые краски. К желтку добавляется молодой квас или пиво объемом яичной скорлупы. Это мера!
5 Поддельные камни и золото нельзя было использовать в древнерусской живописи, потому что они заключают в себе ложь и собственного цвета не имеют. Все создавалось для Господа! Икона книжная миниатюра фреска
6 Тон прозрачен. Краски сплавлены, рождены из соседних тонов. Написано Светом! А. Рублев! Рублев. Вход Господа в Иерусалим Линией древний иконописец владел в совершенстве: в иконе мы видим ее и мягкой, и угловатой, и плавной, и графически тонкой, а местами и монументально-сочной
7 Приемы нанесения красочного слоя Роскрыш – одновременное раскрытие всех цветов, тонового решения О ПИСЬ – красивый контур всех изображений, особой динамичной линией Охрения – « писать светом», охрой с добавлением белил в охру и иных тонов Плави – жидкой краской соединять весь рисунок нежным прозрачным тоном Пробела - небольшие белильные покрытия Оживки – белые тонкие и короткие «удары кисточкой» Ассист – тонкие золотые лучики на одеждах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.