Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Пегов
2 Цель: -познакомить учащихся с названиями падежей и их вопросами; - Научить различать и совмещать падежи и их вопросы.
3 Он еще не родился, а уже думали, какое ему дать имя, и решили назвать - Именительным. Родился- стал Родительным. Пока был малышом, ему давали, и он стал Дательным. Но он был большим озорником, за всяческие проделки его винили, и он стал Винительным. Потом подрос, стал творить добрые дела и называться стал Творительным. Он всем предлагал свою помощь, о нем заговорили и назвали Предложным.
4 -Иван -Родил -Девчонку -Велел -Тащить -Пеленку
5 Помогите собрать правильно падежи и вопросы к ним. Кто? Что? Кого? Чего? Кому? Чему? Кого? Что? Кем? Чем? О Ком? О чем?
6 Серый воробей стучал клювом в окно. Ребята насыпали в кормушку воробью корма. Ребята написали сочинение о воробье.
7 1. Найди слово, которое командует существительным. 2. Задать от слова - командира нужный вопрос. 3. Узнать и назвать падеж.
8 Автор разработки: Лукьянова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МОУ Лицея 15 Заводского района, г. Саратова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.