Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Широпоршнева
2 учащиеся 4 «В» класса лицея 8 «Олимпия»
3 Создание методических и психолого- педагогических условий для успешного овладения учащимися 4 класса общим способом деления многозначных чисел
4 Построение предметного материала Разработка структуры действий учащихся Формирование разных видов контроля и оценки Разработка диагностической методики по выявлению уровня сформированности общего способа деления
5 Алгоритм округления чисел; Алгоритм нахождения неполного делимого, количества цифр в частном; Алгоритм деления многозначных чисел; Работа в тетрадях по образцам.
6 а) определение округляемой цифры (разряда) числа; б) определение отбрасываемой цифры (разряда) числа; в) анализ отбрасываемой цифры: она выражена числом 1, 2, (1) или 5. 6, 7, 8, 9 - (2); г) преобразование округляемой цифры: в случае (1) она не изменяется, в случае (2) –увеличивается на единицу.
7 1,2- округлить делитель до старшего разряда; неполное делимое до старшего разряда делителя; 3- поделить округленные числа; 4- если в частном одна цифра, ее нужно проверить, умножить делитель на эту цифру; 5- сравнить результат умножения с неполным делимым; 6- если делимое больше или равно полученному результату, то надо найти разность между делимым и результатом; 7- полученную разность сравнить с делителем; 8- если делитель больше разности, то цифра в частном верная; 9- если делитель меньше или равен разности, то цифру следует увеличить на единицу и повторить все операции, начиная с 4-ой; 10- если делимое меньше результата, то цифру нужно уменьшить на единицу и повторить операции 4 и 5.
8 1) 28 прибл. равно 30=3д. 2) 112 прибл. равно 110=11д. 3) 11д. : 3д.=3 (?) 4 4) 28х3=84 5) 112>84 6) =28 7) 28
9 Идет постепенное сворачивание процесса: 1) 5с. 2) 16с. 3) 3 (?) 4) 547х3=1641 5) > 6) =32 7) > 8) Цифра 3- верная.
10 _330 км 025 м : 25= 1 3 км 2 01м 25_ _80 75_ 5 км_ 5 км = 5000м _5025 м 5000м + 25м = 5025м 50_ _25 25_ 0
11 Решить уравнение 776 : х = 97 Смотрю на знак. 1. : Характеристика компонентов 2. Целое часть часть ( О _ _ ) Чем является х? 3. х- часть, х- делитель Как найти х? 4. Надо делимое : частное х = О (целое) _ х = целое : часть Вычислить :97=8 Ответ. 6. х = 8 Проверка. 7._ 776:8=97 72_.. _ 56 56_ 0
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.