Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Майданова
2 Содержание 1. Определение Определение 2. Методы обучения Методы обучения 3. Методы обучения на рабочем месте Методы обучения на рабочем месте 4. Методы обучения вне рабочего места Методы обучения вне рабочего места 5. Оценка эффективности обучения Оценка эффективности обучения 6. Эффективность обучения в цифрах Эффективность обучения в цифрах 7. Выводы Выводы 8. Используемая литература Используемая литература
3 Определение Профессиональное развитие сотрудников становится важнейшим фактором, отличающим преуспевающие компании от менее удачливых. Дж. Волкер Внутрифирменное обучение персонала - система подготовки персонала: - проводимая на территории предприятия или корпоративных учебных центров; и - строящаяся на решении проблем, специфичных для конкретной организации, с привлечением собственных или внешних преподавателей.
4 Методы обучения 1. Обучение на рабочем месте 2. Обучение вне рабочего места
5 Методы обучения на рабочем месте
6 Методы обучения вне рабочего места
7 Оценка эффективности обучения
8 Эффективность обучения в цифрах Cпециалисты Американского общества тренинга и развития (ASTD) подсчитали, что 1 доллар, вложенный в развитие персонала, приносит от 3 до 8 долл. дохода. А в компании Motorola каждый доллар, вложенный в образование, приносит 33 доллара прибыли. Таким образом, инвестиции в обучение персонала западных компаний могут приносить компаниям не только прибыль, но и сверхприбыль.
9 Выводы Способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть единственное, заслуживающее поддержки конкурентное преимущество. Арие де Геус В сегодняшнем мире, когда устаревание информации происходит очень быстро (в 20 веке технологии обновлялись раз в лет, а сегодня каждые 5 лет), обучение персонала не просто прихоть – это необходимость. Эффективное обучение персонала, помимо непосредственного роста прибыли, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации: - раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально-психологического климата коллектива; - увеличение доли рынка; - уменьшение доли брака; - уменьшение текучести кадров; - укрепление преданности сотрудников организации; - формирование желательных образцов поведения и соответствующей организационной культуры, способствующей успешному достижению организационных целей.
10 Используемая литература 1. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. М.И. Магура, М.Б. Курбатова: Москва Интел-Синтез, 2007г. с Сафонова М.Ю. Оценка эффективности внутрифирменного обучения, М., 2003г 152с. 3. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. (Серии "Библиотека журнала 'Управление персоналом") М.: ЗАО "Бизнес- школа "Интел-Синтез", с Оценка эффективности обучения: цифры или ощущения?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.