Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Лутошникова
1 Ах, алгоритм, алгоритм... Алгоритм не роскошь, а средство достижения цели.
2 Краткая аннотация проекта Алгоритмический стиль мышления развивает умение планировать свои действия при решении сложных жизненных задач, способности к общению и коллективной деятельности. В базовом курсе информатики, на мой взгляд, не достаточно часов на то, чтобы показать красоту спланированной мысли, увидеть отражение теории алгоритмов на все виды деятельности человека. Поэтому я решила подробнее рассмотреть тему «Алгоритмы»
3 Дидактические цели проекта Формирование алгоритмического стиля мышления (умение выделять из большой задачи маленькие, прописывать шаги по их решению, прогнозировать результаты). Привитие навыков совместной работы
4 Методические задачи проекта Формировать способность самостоятельно получать и добывать знания Умение выделять алгоритм поведения в различных ситуациях Научить учащихся составлять блок-схемы алгоритма по описанным событиям.
5 Основополагающий вопрос Как выбрать правильный путь?
6 Опрос обучающихся 4 «Д» класса Какие виды алгоритмов вы знаете? Где чаще всего они используйте?
7 Результаты проведённого опроса
8 Вывод Дети недостаточно хорошо знают виды алгоритмов и их использование в практической деятельности. Эта тема вызвала сильный интерес у детей, поэтому мы решили взять её для своей исследовательской работы.
9 Проблемные вопросы С какими алгоритмами мы сталкиваемся в жизни? Почему один алгоритм приводит к разным результатам?
10 Учебные вопросы Что такое алгоритм? Какие существуют записи алгоритмов? Какие бывают типы алгоритмов?
11 Гипотеза Стойкий алгоритм надёжная защита в жизни.
12 План действий Исследова- тельская работа на уроках Анкетирование одноклассников Самостоя- тельный поиск информации Обсуждение с родителями Круглый стол совместное обсуждение
13 Темы исследования Как алгоритмы помогают ученикам в учёбе? Как проявляются алгоритмы в повседневной жизни детей? Возможно ли найти применение алгоритмов в литературных произведениях?
14 Если вы заинтересовались Если вам интересно как успеваемость учащихся зависит от сформированности алгоритмов по предметам, записывайтесь в группу «Знатоки». Если вам интересно какие алгоритмы помогают нам в повседневной жизни, то ваше место в группе «Исследователи». Если вы хотите узнать встречаются ли алгоритмы в литературных произведениях, приглашаем в группу «Литературоведы».
15 Ожидаемые результаты Сформировать алгоритмический стиль мышления (умение выделять из большой задачи маленькие, прописывать шаги по их решению, прогнозировать результаты). Навыки совместной работы. Способность самостоятельно получать и добывать знания.
16 Опишите алгоритм перехода через дорогу (с соблюдением правил дорожного движения).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.