Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschools.mari-el.ru
1 «Ступеньки» Школа раннего развития «Ступеньки» Действует на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 27»
2 «Будущего нет: оно делается нами». Л.Н. Толстой
3 Школа раннего развития – это комплекс образовательных услуг по формированию личностной и социально-психологической готовности к школе детей дошкольного возраста.
4 Школа раннего развития «Ступеньки» Действует на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 27» Действует на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 27» Функционирует с 1998г. как школа будущего первоклассника Функционирует с 1998г. как школа будущего первоклассника В 2003 году реорганизована в школу раннего развития В 2003 году реорганизована в школу раннего развития Действует как дополнительная платная образовательная услуга. Действует как дополнительная платная образовательная услуга.
5 Деятельность школы раннего развития «Ступеньки» осуществляется на основе программы «Преемственность», разработанной институтом общего образования Министерства образования России и программы по дошкольной подготовке образовательной программы «Школа 2100».
6 Цель деятельности школы – устранение разноуровневой подготовки к школе у дошкольников и осуществление преемственности между дошкольным и начальным образованием.
7 Задачи: обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием; обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием; устранить разноуровневую подготовку к обучению; устранить разноуровневую подготовку к обучению; исключить дублирование школьной программы при подготовке дошкольников; исключить дублирование школьной программы при подготовке дошкольников; сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к обучению в школе. сохранить и укрепить здоровье детей, готовящихся к обучению в школе.
8 Принципы работы: учет индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста; учет индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста; уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью; уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью; комплексный подход; комплексный подход; систематичность и последовательность; систематичность и последовательность; вариативность занятий; вариативность занятий; наглядность. наглядность.
9 Ведущая деятельность: Игра (сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические игры) Игра (сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические игры) Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование и др.) Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование и др.)
10 Система занятий: Занятия проводятся на базе МОУ СОШ 27 с октября по май текущего учебного года. Занятия проводятся на базе МОУ СОШ 27 с октября по май текущего учебного года. Занятия проводятся 1 раз в неделю (суббота) Количество занятий – 4 в день. Занятия проводятся 1 раз в неделю (суббота) Количество занятий – 4 в день. Длительность 1 занятия –30 минут, длительность перерыва между занятиями – 10 минут. Длительность 1 занятия –30 минут, длительность перерыва между занятиями – 10 минут. В период занятий проводится психологическое тестирование по выявлению уровня мотивации и психологической готовности дошкольников к школе, консультации психолога для родителей и обучаемых, встречи, беседы для родителей с медицинскими и педагогическими работниками. В период занятий проводится психологическое тестирование по выявлению уровня мотивации и психологической готовности дошкольников к школе, консультации психолога для родителей и обучаемых, встречи, беседы для родителей с медицинскими и педагогическими работниками. В период занятий проводится индивидуальное логопедическое обследование дошкольников с целью выявления недостатков в развитии речи. В период занятий проводится индивидуальное логопедическое обследование дошкольников с целью выявления недостатков в развитии речи.
11 Структура обучения: Курс «По дороге к Азбуке» Курс «По дороге к Азбуке» Курс «Мои волшебные пальчики» Курс «Мои волшебные пальчики» Курс «Вычислительные навыки» Курс «Вычислительные навыки» Курс «Мой компьютер» Курс «Мой компьютер» Курс «Здравствуй, мир!» Курс «Здравствуй, мир!» Курс «Художественное творчество» Курс «Художественное творчество» Курс «Основы хореографии». Курс «Основы хореографии».
12 Учебный план школы раннего развития «Ступеньки» Вид образовательной услуги Классы, количество часов в месяц Дошкольники АБВГ По дороге к Азбуке 4444 Мои волшебные пальчики 4444 Вычислительные навыки 4444 Мой компьютер 1111 Здравствуй, мир! 1111 Художественное творчество 1111 Основы хореографии 1111 ИТОГО:
13 Количественный анализ состава обучаемых в ШРР «Ступеньки»
14 Количественный анализ учащихся, продолжающих обучение в МОУ СОШ 27.
15 Направления итоговой аттестации выпускника ШРР «Ступеньки» Психологическое собеседование по выявлению уровня мотивации и психологической готовности ребенка к школе Психологическое собеседование по выявлению уровня мотивации и психологической готовности ребенка к школе Логопедическое обследование по выявлению недостатков общего развития и развития речи Логопедическое обследование по выявлению недостатков общего развития и развития речи Анализ развития личности выпускника Анализ развития личности выпускника Выставка творческих работ, сделанных выпускниками ШРР «Ступеньки» Выставка творческих работ, сделанных выпускниками ШРР «Ступеньки» Отчетный концерт « Мы к вам обязательно придем! » Отчетный концерт « Мы к вам обязательно придем! »
16 Критерии анализа развития выпускника ШРР «Ступеньки» Умение рисовать Умение рисовать Умение слушать Умение слушать Умение писать Умение писать Умение читать Умение читать Умение считать Умение считать Степень уверенности в работе Степень уверенности в работе Способность пересказывать Способность пересказывать Способность рассуждать Способность рассуждать Четкость речи Четкость речи Усидчивость Усидчивость Организованность Организованность Отношение к окружающим Отношение к окружающим Отношение к своей собственности Отношение к своей собственности Отношение к чужой собственности. Отношение к чужой собственности.
17 Анализ удовлетворенности потребителей услугами ШРР «Ступеньки»
18 Ваши пожелание школе «Ступеньки»: -Чтобы школа «Ступеньки» и в дальнейшем продолжала существовать -Продолжайте заниматься нужным и полезным для детей делом -Успешно продолжать начатое дело -Продолжайте дальше помогать детям адаптироваться в новых условиях -Можно бы и почаще проводить занятия, еще добавьте физкультуру…
19 Деятельность школы раннего развития «Ступеньки» дает возможность рассматривать подготовку к школе и обучение с позиции непрерывного образования, где начальное обучение является органическим и естественным продолжением развития, воспитания и обучения, начатого в дошкольный период жизни детей, и создает условия для успешного перехода в основную школу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.