Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАндрей Лесанов
1 РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
2 ГИПОТЕЗА: Нужна ли политическая реклама? Насколько наличие рекламы влияет на политический выбор избирателя?
3 ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: -исследование разнообразных форм и методов политической рекламы и оптимальность их применения. -исследование разнообразных форм и методов политической рекламы и оптимальность их применения.
4 АКТУАЛЬНОСТЬ данной работы подтверждается предвыборной кампанией проводимой в связи с выборами нового президента РФ в 208году.
5 ЗАДАЧА: -ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ, ВЛИЯНИЕ КОТОРЫХ НА ИЗБИРАТЕЛЯ ПРИВОДИТ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ВЫБОРАМ,КАНДИДАТАМ.
6 Классификация политрекламы: По форме По форме По предмету рекламы По предмету рекламы По знаку формируемого отношения По знаку формируемого отношения По силе воздействия По силе воздействия По средствам воздействия По средствам воздействия
7 Цели политической рекламы : Узнавание имени Узнавание имени Выделение ключевых вопрос программы Выделение ключевых вопрос программы Создание имиджа Создание имиджа Позиция кандидата Позиция кандидата Политическая стратегия Политическая стратегия Франдрейзинг Франдрейзинг
9 ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ:
10 Устная политическая реклама.. Устная политическая реклама..
11 Художественный портрет или скульптура..
12 Фотография.
14 Политический плакат.
19 Листовки
20 Исследовательская часть. Диаграммы.
24 Методы политрекламы, которые выделяют политологи: Внушение Внушение Убеждение Убеждение Эмоциональная реклама. Эмоциональная реклама. Патриотическое воздействие Патриотическое воздействие
25 Формы политической рекламы :
26 Наружная реклама (информационные билютени).
27 Банерные растяжки..
28 Социальный опрос «Из двери в дверь».
29 ВЫВОД: Патриотический метод Метод Убеждения Неоднократные встречи с избирателями Позитивная телевизионная реклама
30 Являются наиболее действенным средством распространения идеологии (по сути пропаганды).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.