Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Ирошникова
1 МОУ « Гимназия 1» г. Кемерово Изучение влияния характера человека на выбор домашних питомцев. автор : Перевощиков Филипп, ученик 4 Г класса гимназии 1.
2 Большинство из нас любят животных и готовы жить с ними рядом. Эту работу мы создаем для тех, кому не безразличны домашние животные
3 Мы в мире животных Каждый человек – просто ли он любит животных, хочет ли приобрести и воспитать кого – либо из « братьев наших меньших», желает разобраться в тонкостях и секретах психологии домашних питомцев.
4 Мы такие разные и все же мы вместе! Животные очень разнообразны по видам, породам, особенностям характера и поведения. Правда, не менее различны в характере и поведении их хозяева.
5 Гипотеза нашего исследования : мы предполагаем, что характер человека влияет на выбор домашнего питомца.
6 Объект исследования- характер человека и его домашних питомцев Предмет исследования - изучение влияния характера человека на выбор домашнего питомца.
7 В задачи нашего исследования входят: 1. Изучить литературные источники по вопросам зоопсихологии и психологии личности человека. 2. Исследовать влияние характера обучающихся 4х классов гимназии 1 на выбор домашних питомцев. 3. Подтвердить или опровергнуть выдвинутую нами гипотезу.
8 Рожденные на свет, мы все уже изначально разные.
9 В разных ситуациях мы бываем очень разными. Один и тот же «Я» – то Ребенок, то Родитель, то Лидер, то Циник, то Борец за правду … Все это лики: наши Я, наши роли, наши личности. Меняясь сами, они изменяют и нас сверху донизу, строй нашего мышления, облик, поведение.
10 Что же такое характер? Характер – это совокупность индивидуальных свойств личности, проявляющихся в деятельности и общении, обуславливая типичные для нее способы поведения.
11 В структуре характера выделяются следующие группы черт: 1. Черты, выражающие направленность личности – потребности человека, интересы, склонности, идеалы, цели. 2.Интеллектуальные – наблюдательность, критичность, наличие теоретического или практического склада ума. 3. Волевые - умение и готовность человека сознательно регулировать свою деятельность. 4. Эмоциональные черты характера – показатель возбудимости, уравновешенность или неуравновешенность.
12 Зоопсихология (психология животных) - отрасль психологии, изучающая психику животных, ее проявления, происхождение и развитие.
13 Следует отметить, что зоопсихология очень молодая наука. Ее история насчитывает чуть более 200 лет. Поведение животных изучалось и оценивалось философами больше, чем естествоиспытателями.
14 Зарождение научной зоопсихологии в конце 18 – начале 19в., связано с именами французских ученых: Ж.Л. Бюффона Ч. Дарвина.
15 В России основоположниками научного изучения психической активности животных были: В.А. Вагнер К.Ф. Рулье
16 Человек и собака Из всех домашних животных собака легче всего приспосабливается к жизни с человеком и привыкает слушаться его.
17 Собаки Собаки обладают удивительной ассоциативной памятью. Возможно, собака никогда не задается вопросом, где находится ее хозяин в данный момент, но стоит ей услышать звук мотора его машины, как она немедленно вспоминает о самом хозяине. Собака расценивает человеческое общество, как « стаю», а хозяина – как «вожака». Дом хозяина – ее территория.
18 Кошка является красивым, умным и удивительно смышленым созданием с оживленной индивидуальностью, нежным, ласковым и преданным человеку. Кошка быстро запоминает дом и становится милым и близким другом.
19 История одомашнивания кошек Первое свидетельство об одомашнивании кошек, как явствует из археологических материалов, относится к 2500 году до н.э. и получено из Египта.
20 В период Возрождения, многие культурные люди оставили свидетельства своей любви к кошкам. Политический деятель эпохи Людовика XIV Кольбер любил работать, окружив себя кошками. Большим кошатником был кардинал Ришелье.
21 Для достижения поставленных задач было проведено: исследование о наличии у обучающихся 4х классов гимназии 1 домашних животных и их характерологических особенностей, с помощью разработанной нами анкеты В исследовании приняло участие 39 человек. Для изучения типа личности обучающихся 4х классов, был использован « Цифровой тест на определение типа личности».
30 Выводы: мы видим, что животных любят все опрошенные. Большинство из них, не имеют равнодушного отношения к жизни, устойчивы в своих убеждениях и оценках, правда, не всегда позитивно относятся к жизни. Ребята, в большей своей части, очень эмоциональные и готовые прийти на помощь другу. Они имеют ярко выраженную склонность к общению с людьми и животными. Склонны к гуманизму – любви ко всему живому. С этими чертами их личности вероятно и связана любовь к животным, потребность в заботе и общении с ними. Причем те качества, которые ребята ценят в людях, они любят и в своих животных.
31 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.