Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Кабицкий
2 "Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель В.А. Сухомлинский
3 Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональный педагог - это единственный человек, который большую часть своего времени занимается воспитанием и обучением детей. Педагог, учитель – эти слова мы привыкли употреблять как синонимы, часто одно заменяя другим.
5 человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и оценке, которую дает себе сам человек.
6 Уровень профессионализма Характер, внутренние качества Общая эрудиция, уровень общей культуры Внешний облик (стиль, одежда, причёска) Манеры (мимика, жесты, речь) Особая жизненная позиция
7 Объективные критерии определяют, насколько педагог соответствует требованиям избранной профессии. К разряду объективных критериев относится высокая производительность труда, количество и качество, надежность продукта труда, достижение определенного статуса в профессии, умение решать разнообразные задачи обучения и воспитания.
8 насколько профессия педагога соответствует требованиям человека, его мотивам, склонностям, насколько человек удовлетворен трудом в этой профессии, устойчивая профессионально- педагогическая направленность, понимание ценностных оснований профессии, совокупность необходимых профессионально-психологических качеств личности и др.
9 достигает ли педагог желаемых сегодня обществом результатов в педагогическом труде. Приоритетными результатами труда педагога являются качественные изменения, сдвиги, «приращения» в психическом (умственном и личностном) развитии воспитанников. Педагогу нужно знать показатели развития детей, уметь диагностировать их наличный и потенциальный уровень, зону ближайшего развития и саморазвития воспитанников и др.
10 Процессуальные критерии Нормативные критерии Индивидуально-вариативные критерии Критерии наличного уровня Прогностические критерии: Критерии творческие Критерии социальной активности и конкурентоспособности Критерии профессиональной приверженности
11 Решающим признаком профессионализма педагога является его готовность к творческому решению педагогических задач. В реальной педагогической деятельности трудно отделить норму от творчества. Способность к творчеству характерна не для всех педагогов. Это отличительное качество личности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.