Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Яринцева
1 Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями
2 Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений
3 Педагогический такт и авторитет учителя
4 Педагогический такт - соблюдение педагогического принципа меры в общении с детьми в самых разнообразных сферах деятельности, как умение выбрать правильный подход к учащимся, исходя из их личностных особенностей и отношений с ними
5 Личность учителя как фактор установления педагогически целесообразных взаимоотношений
6 Место педагога в педагогическом коллективе
7 Эмпатия (сопереживание) и идеализация как условия становления отношений воспитанников
8 Адекватность оценок поведения и деятельности учащихся
9 Опора на общественное мнение коллектива в установлении взаимоотношений
10 Педагогическое требование в регулировании отношений педагогов и воспитанников
11 Косвенные требования: 1)выражающие положительное отношение - просьба, одобрение, доверие 2)выражающие отрицательное отношение - недоверие, осуждение, угроза 3)совет, требование в игровой форме, намек, условное требование
12 Негативные модели общения педагогов с учащимися
13 Модель диктаторская («Монблан»)
14 Модель «неконтактная» («Китайская стена»)
15 подчеркивание учителем своего превосходства над учащимисяподчеркивание учителем своего превосходства над учащимися стремление сообщить информацию, а не обучитьстремление сообщить информацию, а не обучить утверждение «ведомости» школьниковутверждение «ведомости» школьников снисходительно-покровительственное отношение к учащимсяснисходительно-покровительственное отношение к учащимся
16 Модель дифференцированного внимания («Локатор»)
17 Модель негибкого реагирования («Робот»)
18 Модель авторитарная («Я сам»)
19 Модель гиперрефлексивная («Гамлет»)
20 Модель гипорефлексивная («Тетерев»)
21 Благоприятная модель общения
22 Модель активного взаимодействия («Союз»)
23 Укрепление контактов с семьей школьника
24 Первое правило В основе работы классного руководителя с семьей должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей
25 Второе правило Доверие к воспитательным возможностям родителей, повышение их активности в воспитании
26 Третье правило Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи
27 Четвертое правило Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного воспитания, ориентация на успешное развитие личности
28 Спасибо за внимание! Творческих успехов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.