Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Первов
1 Проект выполнила Полухина Мария ученица 5 «А» кл. ОУ СОШ 10
2 Проблема: По оценкам отечественных и зарубежных специалистов, у современных младших школьников в последнее время наблюдается снижение темпов роста, отмечается замедление развития. Получение учащимися образования происходит с ущербом для здоровья. Поэтому создаются здоровьесберегающие программы, одним из требований которых является присутствие на уроке оздоровительных моментов: физкультминуток, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз..
3 Если Вы хотите, чтобы жизнь улыбалась ВАМ, подарите ей сначала своёЕсли Вы хотите, чтобы жизнь улыбалась ВАМ, подарите ей сначала своё ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ и ЗДОРОВЬЕ Б. Спиноза Б. Спиноза Цель проекта : помочь учителям начальных классов пополнить банк имеющихся физминуток новыми, интересными для детей, несущими отдых, разрядку.
4 Актуальность: Учителя, готовясь к уроку, тратят много сил и времени на поиск заданий обучающего характера. На поиск разнообразных форм физминуток времени не остаётся. Нет методических пособий с физминутками. С ПОЗИЦИИ УЧЕНИКА МНЕ ХОРОШО ИЗВЕСТНО, КАКИЕ ФИЗМИНУТКИ НРАВЯТСЯ ДЕТЯМ.
5 Выяснить в чем заключаются основные задачи физминуток на уроке. Познакомиться с различными формами проведения физминуток. Собрать банк физминуток. Задачи:
6 Опросить учащихся и учителей о том, какие физминутки проводятся на уроках; Подобрать новые тексты к физминуткам; Оформить материал. Ознакомить УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ С НОВЫМИ ФИЗМИНУТКАМИ, ПРОВЕСТИ Мастер- КЛАСС. Поздравить учителей с Днём учителя и вручить им книжечки с НОВЫМИ ФИЗМИНУТКАМИ. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:
7 подвижная игра; имитация трудовых действий; произнесение чистоговорок, сопровождающееся действиями; физминутки в форме психофизической гимнастики, когда дети мимикой, жестами и движениями изображают разных животных. Формы проведения физминуток:
8 Основные задачи физминутки внесение эмоционального заряда; совершенствовании общей моторики; выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью; восстановление и активизация организма.
9 Стоп, уроки! Стоп, дела, Отдыхать пришла пора!
10 Знакомство С НОВЫМИ ФИЗМИНУТКАМИ
11 Поздравление с Днём учителя и вручение книжечек с физминутками.
12 Вывод: После проводимых упражнений дети легко включались в работу и выполняли ее быстрее. Таким образом, восстанавливалось потраченное время урока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.