Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Ромашихин
1 Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса МОУ гимназии 11 Елец 2009 – 2010 © Ulitin-Den_2009
2 Сохраним свой рай Творческое название © Ulitin-Den_2009
3 Аннотация Данная тема особо актуальна. В России еще много пространства, не затронутого активной хозяйственной деятельностью и сохранившего естественные природные комплексы, которые благотворно влияют на экологические процессы не только в России, но и далеко за ее пределами, то есть на глобальную экологическую обстановку. Эти территории являются экологическим потенциалом и представляют огромную ценность для мирового сообщества. Россия выполняет ведущую роль в сохранении экологически благоприятных свойств атмосферного воздуха планеты. На терри тории страны сосредоточено около 20 % лесного фонда планеты, который служит важным регулятором экологических процессов. Люди начинают осознавать экологический кризис. И всем надоедает дышать выхлопами, поэтому создаются парки и скверы. Но природу нужно сохранять не только в городе, но и в вне. Поэтому создаются заповедники, заказники и Нац. Парки. © Ulitin-Den_2009
4 Дидактические цели Формирование экологической грамотности. Рассказать о значении природы для человека. Показать людям пользу создания парков, скверов, заповедников, Национальных парков и других охраняемых объектов. © Ulitin-Den_2009
5 Методические цели. Сбор и анализ материала по теме. Изучение проблем экологии. Научить людей культуре общения с природой и выполнять правила природоохранного поведения. Участвовать в мероприятиях по охране труда. Изучение роли парка 40-летия в экологической среде. © Ulitin-Den_2009
6 Человек – «благодетель» природы? Основополагающий вопрос. © Ulitin-Den_2009
7 Вопросы учебной темы(проблемные) Принимают ли люди меры по охране окружающей среды и какие? Какие есть особо охраняемые природные объекты? В чем заключается цель создания заповедников, заказников, парков и скверов? В чем заключается экологическая защита городов? © Ulitin-Den_2009
8 Этапы работы над проектом. 1.Предворительный: обсуждение планируемой работы, диагностика знаний навыков и умений, формирование целей ч. 2.Изучение научной литературы: знакомство с различными источниками информации и отбор необходимого материала ч. 3.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решение проблем ч. 4.Анализ и статистическая обработка полученного материала обсуждение первых результатов ч. 5.Редактирование и оформление работы, составление буклетов, презентаций ч. 6.Представление результатов работы: защита проект на научно- практической конференции ч. 7.Анализ проделанной работы, ее результаты, перспективы на будущее ч. © Ulitin-Den_2009
9 Ожидаемый результат. Данный проект ориентирован на изучение темы: «Антропогенное воздействие на природу». Проектная работа направлена на достижение практического результата,где я имею возможность работать с картой,анализировать,делать выводы,выяснять причины,обусловившие особенности охраняемых природных объектов. Проект позволяет разделить программу на практические блоки,создать учебно методический комплекс на тему,наименее охваченную в учебниках. © Ulitin-Den_2009
10 Информационные ресурсы 1. Государственный доклад о состоянии окружающей природной среды Российской Федерации в 1996 г., Москва Первый национальный доклад о сохранении биологического разнообразия в Российской Федерации. Москва Федеральный Закон РФ «Об особо охраняемых природных территориях» от 4. © Ulitin-Den_2009
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.