Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 «1С:Предприятие 8. 1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»
2 Содержание 1.Краткое описание. 2.Комплексная автоматизация. 3.Позиционирование товаров. 4.Функциональные возможности. 5.Скидки и дисконтные карты. 6.Формирование оперативных отчетов. 7.Работа с торговым оборудованием. 8.Коротко о главном.
3 Краткое описание Конфигурация «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» предназначена для ведения оперативного и бухгалтерского учета предприятий общественного питания: Кафе; Баров; Ресторанов; Столовых. Кроме того «1С-Рарус: Бар+Кафе+Ресторан» позволяет автоматизировать полный цикл обработки заказов клиентов, начиная от оформления заказа и заканчивая выпиской счета клиенту.
4 Краткое описание Программа «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе» предназначена для автоматизации работы контактного персонала на предприятии питания: кассиров; официантов; барменов; менеджеров зала. При помощи автоматизированных рабочих мест (Терминалов) сотрудники работают с заказами клиентов: оформление, печать на кухонные принтеры, переносы, отмены, закрытие, пробитие чека. Система фиксирует данные о реализованных блюдах, товарах и услугах.
5 Комплексная автоматизация Система «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе» может использоваться как самостоятельно, так и совместно с типовым решением «1С- Рарус:Общепит», версии «Стандарт» или «Проф», при этом типовое решение «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе» будет выполнять роль «Front-Office», в то время как решение «1С-Рарус: Общепит» будет работать в качестве «Back-Office».
6 Позиционирование продуктов Данное типовое решение позволяет автоматизировать учет на предприятиях общественного питания различного масштаба Кафе или Столовая, где основное подразделение является и складом и кухней и точкой реализации. Причем в данном случае работа с программой сводиться к оформлению двух документов, и формированию отчетной информации.
7 Позиционирование товаров Такой документооборот называется: документооборот «с моментальной реализацией». Поступление продуктов на склад Поступление продуктов на склад План-Меню Отчет для Шеф-повара Анализ нехваток Требование в кладовую Отчет о поступлении продуктов Оборотка по продуктам и блюдам Калькуляционные карточки За период Калькуляционные карточки За период Отчет о прибыли Отчет о реализации
8 Позиционирование продуктов Сеть ресторанов с несколькими складами, кухнями, точками оптовой и розничной реализации. Для автоматизации учета на таких предприятиях в программе есть все необходимые инструменты: блок документов, позволяющий отразить в программе самые сложные схемы движения товаров и блюд; мощный блок аналитических отчетов; возможность работы с торговым оборудованием.
9 Общие функциональные возможности Поддерживается количественно-суммовой учет товаров и блюд в разрезе мест хранения. Это позволяет получать данные не только о количественных, но и о суммовых остатках на каждом месте хранения. Ведение учета по розничным ценам с использованием торговой наценки. В данных типовых решениях предусмотрены следующие возможности документооборота, связанного с приготовлением блюд: –С последующей реализацией; –С немедленной реализацией; –На основании данных о реализации; –На основании документа «Заказ банкета».
10 Функциональные возможности «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» (РБК) «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе» имеет более широкий набор функций, т.к. предназначен для автоматизации работы барменов и официантов: Специфический документооборот; Идентификация официантов; Программируемые клавиатуры; И другие доп. возможности.
11 Функциональные возможности «РБК» Схема возможного варианта автоматизации бара или небольшого ресторана с использованием «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе». Рабочее место бармена Касса КухняСклад Кухонный принтер АРМ Выставление счетов Заказы клиентов Розничные продажи Печать заказов Внутренние перемещения Готовые блюда
12 Документооборот Типовое решение позволяет формировать следующие документы: Переоценка используется для назначения цены товара или блюда; Заказы документ, в котором в табличном виде отражается заказ посетителя; Чеки накопление данных о продажах; Инкассация документ об изъятии или внесении денежных средств из касс; Закрытие кассовой смены стандартный документ, который формирует кассир в конце рабочего дня, с созданием дневных отчетов о продажах в различных аналитических разрезах и с сохранением архива пробитых чеков; Акт списания документ, по которому производится списание товара со склада.
13 Функциональные возможности «РБК» Для формирования «Заказов клиентов» используются дисконтные карты и «горячие» клавиши обычной или дополнительной программируемой клавиатуры. Картридер или сканер штрихкодов позволяет идентифицировать официантов по карточке (штрихкодовой или магнитной),что исключает путаницу при оформлении заказов.
14 Функциональные возможности «РБК» После идентификации официанта открывается журнал «Счета клиента» с уже отобранными по нему заказами. Журнал разделен на три части: заказы не рассчитанные (не закрытые, в обслуживании); заказы рассчитанные; счета клиента. Для избежания недоразумений при расчете с клиентами есть возможность распечатать историю заказа.
15 Рабочее место официанта. Вид экрана с картой расстановки столов. Функциональные возможности «РБК» В «Заказе клиента» указывается место продажи, официант и обслуживаемый стол, закрепленный за официантом, вид скидки, если она предоставлена, а также заказываемые блюда. При закрытии заказа у блюда может быть проставлен признак «не оплачен», и затем эти блюда будут списаны
16 Функциональные возможности «РБК» После закрытия заказа автоматически формируется «Счет клиента», куда вносится информация об оплате. После заполнения всей необходимой информации можно пробить чек с помощью фискального регистратора.
17 Функциональные возможности «РБК» Для создания персонализированных рабочих мест в типовом решении применяются эргономичные интерфейсы, в т. ч. используются дисплеи Touch-Screen, позволяющие реализовать все необходимые действия в соответствии с функциями, выполняемыми сотрудниками предприятия. Для удобства работы с системой, а также разграничения прав и функций персонала существуют три различные формы для ввода информации, называемые термином «Фронт»: Фронт Официанта, Фронт Кассира, Фронт журнала заказов. Для более оперативного обслуживания посетителей используется возможность набора заказов от клиентов с различных столиков зала ресторана или с барной стойки. При этом ввод заказов осуществляется с использованием номенклатурных позиций и их свойств, которые могут менять розничную стоимость блюд. Вид экрана рабочего места официанта
18 Скидки и дисконтные карты В типовом решении реализована возможность построения системы различных скидок и ввода дисконтных карт: Ручные (заведены кассиром вручную) и вытесняющие скидки (например, скидка постоянного клиента, составляющая 15%, вытеснит 3%-ную скидку на сумму заказа); Скидка на количество заказанных блюд (например, в ресторане действует скидка, согласно которой гостю, заказавшему 7 и более блюд, предоставляется скидка 10% система будет рассчитывать такую скидку автоматически); Скидка на время и сумму заказа (к подобным скидкам жители столицы и крупных городов, наверняка, уже привыкли, у многих магазинов, супермаркетов, а также ресторанов или кафе есть скидки в утренние часы); Скидки по дисконтным картам.
19 Формирование оперативных отчетов «Отчет о продажах» предоставляет информацию о продажах в различных аналитических разрезах: по товарам, по скидкам, по клиентам, по платежным картам, по официантам. Отчет «Расход товаров» служит для формирования аналитики по проданным, списанным и возвращенным товарам и услугам за указываемый период. Отчет «Состояние ресторана» позволяет выяснить особенности текущего состояния ресторана в различных аналитических разрезах. Отчет «Загруженность залов» дает возможность узнать текущее количество свободных/занятых мест в зале ресторана.
20 Работа с торговым оборудованием Для построения высокотехнологичной автоматизированной системы при работе с типовым решением «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе» можно использовать широкий спектр подключаемого торгового оборудования: Принтеры сервис-печати; Программируемые клавиатуры; Сканеры штрих-кодов и считыватели магнитных карт; Фискальные регистраторы; Touch-Screen мониторы (сенсорные дисплеи); Дисплеи покупателя; Авторизаторы платежных карт. Система управления торговым оборудованием позволяет использовать устройства, подключенные к различным компьютерам сети с произвольного рабочего места.
21 Коротко о главном Несмотря на большую конкуренцию на рынке «общепитовских» программ, данная конфигурация очень популярна. Таким образом, типовое решение «1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе» способно оказать реальную помощь в выполнении многих функций, осуществляемых разными сотрудниками предприятий общественного питания: Бухгалтерам-калькуляторам; Менеджерам; Шеф-Поварам; Технологам; Официантам. Автоматизированная работа позволяет избежать «бумажной» работы, при которой официант записывает заказы на листочек, что повышает контроль над сотрудниками ресторана и сокращает время приема заказа. А также служить инструментами для создания более сложных автоматизированных систем.
22 Спасибо за внимание! Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте или по
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.