Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Ногаев
1 Освоение Земли человеком. Страны мира.
2 Цели и задачи урока: 1. Формирование представления об основных путях расселения человека по материками и главных районах современного размещения населения. 2. Изучение основных видов хозяйственной деятельности человека и их последствиях. 3. Ознакомление с основными странами мира и методами их классификации.
3 План проведения урока: 1.Организационный момент 2.Проверка ранее изученного материала 3.Изучение новой темы Расселение человека по материкам Главные области расселения Основные виды хозяйственной деятельности людей. Их влияние на природные комплексы. Комплексные карты. Страны мира 4.Закрепление изученного материала 5.Домашнее задание
4 Проверка д/з: Назовите самый большой природный комплекс Земли. Что такое природный комплекс? Может ли человек создать новые природные комплексы? Каково их название? Чем обусловлено чередование природных зон? Что такое широтная зональность и высотная зональность? Назовите основную географическую закономерность нашей планеты.
5 Какую закономерность отображает данная таблица?
7 Зональность в горах и морях
14 Какая зональность изображена на данной фотографии?
16 Возникновение и расселение древнего человека
26 Современные человеческие расы сформировались в результате адаптации человека к древним природным условиям Расы Европеоидная (белая) Южная (смуглая кожа) Северная (светлая кожа) Негроидная (чёрная) Монголоидная (жёлтая) Смешанные расы: метисы, мулаты, самбо
28 Основные виды хозяйственной деятельности человека Виды Следствие Охота Исчезновение видов животных Скотоводство Вытаптывание растительности, уплотнение почвы Сокращение площади лесов, опустынивание Земледелие Потеря плодородия, засоление почвы Рост городов Загрязнение
29 Загрязнение окружающей среды
30 Отражение хозяйственной деятельности людей на комплексных картах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.