Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mgppu.ru
1 Центр постдипломного образования МГППУ Программа стажировки молодых специалистов Наставник педагог-психолог Брилинг Е.Е.
4 Цель: создание каждому ребенку на всех возрастных этапах условий для развития его личности и способностей к саморазвитию.
5 Приоритетные направления Работа в рамках экспериментов: «Психология самосознания на основе литературного анализа» для старшеклассников и сказко-арттерапии для подростков. Мониторинг познавательной деятельности и психологического здоровья учащихся 5-11 классов. Элективные курсы для одаренных и высоко мотивированных учащихся. Проектная деятельность с учащимися. Работа по развитию саморегуляции и приобретению навыков делового и личностного общения. Работа по профессионально-личностному самоопределению учащихся.
6 Цели задачи курса стажировки Понимание психологических особенностей мотивированных и одаренных детей. Анализ их текущих и стратегических проблем. Овладение методами и приемами работы с высоко мотивированными детьми, помогающих саморазвитию учащихся и выявляющих динамику их развития. Формирование умений и навыков практической индивидуальной и групповой деятельности в конкретной работе с одаренными и высоко мотивированными детьми.
7 Программа стажировки 1.Знакомство с медико-социально-психологической службой школы. Цели, задачи службы. Ведение документации. Критерии эффективной работы психолога. 2.Проблемы одаренных и высокомотивированных детей. Особенности переходного периода. Профилактика проблем высокомотивированных детей, психологическое здоровье детей, подростков, взрослых. Особенности работы с родителями одаренных детей. 3.Методы диагностики одаренных детей. Статистическая обработка и интерпретация диагностического материала, составление сводных таблиц. Аналитическая деятельность педагога-психолога. 4.Методы групповой и индивидуальной работы с одаренными детьми. Интегрированное обучение, преподавание психологии. Знакомство с экспериментальными площадками школы. Научное обоснование курса интегрированного обучения. 5. Организация научной и проектно-исследовательской деятельности учащихся. 6. Индивидуальная работа молодого специалиста в качестве ассистента. 7. Самостоятельная работа молодого специалиста с учащимися.
8 Возможности стажировки Программа рассчитана на 216 ч (27 недель/ 8 часов еженедельно). Во время стажировки молодой специалист имеет возможность: получить дополнительные теоретические знания по проблемам одаренности; освоить некоторые приемы и методы работы с высоко мотивированными и одаренными детьми; на базе стажировки совместно с наставником (или самостоятельно) участвовать в разработке, подготовке и проведении психологических мероприятий с учащимися, запланированных в текущем учебном году; проходить личную супервизию случаев, происходящих на основном месте работы.
9 Ожидаемые результаты: За время стажировки студенты приобретут следующие знания и умения: Знание по направлениям работы с одаренными и высокомотивированными детьми, их родителями; Знание по составлению и проведению тренингов личностного роста/общения, профориентационных игр и других занятий; Знание по организации проективной и интегративной деятельности с одаренными детьми; Овладение диагностическим пакетом для работы с детьми данной специфики; Приобретение навыков работы психолога в школе (документация, виды работ и др.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.