Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Калабухов
1 Текстовые реминисценции в заголовочных комплексах современных СМИ (на материале «Российской газеты») Автор – Сидорова Татьяна, 9 «а» МОУ СОШ 32
2 Научный аппарат исследования Научный аппарат исследования (лат. reminiscentia, воспоминание) элемент художественной системы, отсылающий к ранее прочитанному, услышанному или виденному произведению искусства. Реминисценция (лат. reminiscentia, воспоминание) элемент художественной системы, отсылающий к ранее прочитанному, услышанному или виденному произведению искусства.
3 История изучения заголовков Язык газеты стал объектом исследования в 20-е годы 20 века, но только в е годы 20 века лингвисты, изучавшие язык газеты, обратились к проблеме заголовков как наиболее характерным проявлениям газетного языка в целом. Язык газеты стал объектом исследования в 20-е годы 20 века, но только в е годы 20 века лингвисты, изучавшие язык газеты, обратились к проблеме заголовков как наиболее характерным проявлениям газетного языка в целом. В.Г.Костомаров В 80-е годы 20 века лингвисты обратились к рассмотрению связи заголовка с сильными элементами структуры текста: зачином и концовкой.
4 Заголовочный комплекс Рубрика Заголовок Подзаголовок Текст
5 Виды реминисценцийКоличество языковых единиц Процентное соотношение Упоминание61,7 Аллюзия18753,9 Цитацияэксплицитная144,03 имплицитная7220,75 квазицитация6819,6 упоминание аллюзии цитация
6 Аллюзии Прямые Косвенные Лингвистические факты языка (пословицы, высказывания и т.п.) а также имена собственные Экстралингвистические факты (литературоведческие, культурно-исторические).
7 Цитация эксплицитные имплицитные 9,09% 91% Квазицитация 44,16%
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.