Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Бибиков
1 Стратегический менеджмент
2 это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные изменениям окружающей среды и позволяющие добиться конкурентных преимуществ, что в конечном счете способствует выживанию организации и достижению своих целей в долгосрочной перспективе это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные изменениям окружающей среды и позволяющие добиться конкурентных преимуществ, что в конечном счете способствует выживанию организации и достижению своих целей в долгосрочной перспективе
3 Стратегический менеджмент обычно рассматривается как совокупность процессов: Анализ среды Анализ среды Определение миссии и целей Определение миссии и целей Анализ и выбор стратегий Анализ и выбор стратегий Реализация стратегий Реализация стратегий Оценка и контроль выполнения стратегий Оценка и контроль выполнения стратегий
4 Виды стратегий Стратегия ограниченного роста Стратегия ограниченного роста Стратегия роста Стратегия роста Стратегия сокращения Стратегия сокращения Комбинированная стратегия Комбинированная стратегия Метод «Сценариев будущего» Метод «Сценариев будущего»
5 Метод «Сценариев будущего» Содержит описание последовательности шагов, ведущих к прогнозируемому состоянию организации, факторов и событий, оказывающих решающее влияние на этот процесс Содержит описание последовательности шагов, ведущих к прогнозируемому состоянию организации, факторов и событий, оказывающих решающее влияние на этот процесс Содержит описание возможных последствий для организации, если она достигнет прогнозируемого образа Содержит описание возможных последствий для организации, если она достигнет прогнозируемого образа
6 Процесс выбора стратегии Разработка Разработка Доводка Доводка Анализ и оценка Анализ и оценка
7 Факторы, влияющие на выбор стратегии: Вид деятельности Состояние внешней среды Характер целей Уровень риска Опыт реализации стратегий Фактор времени
8 Уровни стратегических изменений Коренная реорганизация Радикальные изменения Умеренные изменения
9 Требования к стратегическим планам: Объективная оценка сложившейся ситуации Объективная оценка сложившейся ситуации Соответствие планов миссии организации Соответствие планов миссии организации Увязка планов с имеющимися ресурсами Увязка планов с имеющимися ресурсами Совместимость планов структурных подразделений Совместимость планов структурных подразделений Развернутое описание мероприятий и сроков их осуществления Развернутое описание мероприятий и сроков их осуществления
10 Коммуникации в менеджменте
11 Коммуникационный процесс это процесс обмена информацией между двумя и более людьми это процесс обмена информацией между двумя и более людьми
12 Элементы коммуникационного процесса Отправитель Отправитель Сообщение Сообщение Канал, средство передачи Канал, средство передачи Получатель Получатель
13 Виды коммуникаций Управленческая Управленческая Информативная Информативная Речевая Речевая Вещественно – знаковая Вещественно – знаковая Невербальная Невербальная Неформальная Неформальная Внутриличностная Внутриличностная Межличностная Межличностная Публичная Публичная Массовая Массовая
14 Управленческая коммуникация Горизонтальные Горизонтальные Вертикальные Вертикальные Межуровневые Межуровневые «руководитель – подчиненный» «руководитель – подчиненный» между руководителем и рабочей группой между руководителем и рабочей группой по восходящей/ нисходящей по восходящей/ нисходящей
15 Этапы коммуникационного процесса Зарождение идеи Зарождение идеи Формулировка сообщения Формулировка сообщения Кодирование и выбор канала Кодирование и выбор канала Передача Передача Декодирование Декодирование
16 Причины искажения информации Непреднамеренное искажение Непреднамеренное искажение Сознательное искажение Сознательное искажение Перегрузка системы Перегрузка системы Фильтрация Фильтрация Несовпадение статусов уровней организации Несовпадение статусов уровней организации Страх перед наказанием Страх перед наказанием
17 PR (связь с общественностью) включает в себя спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита имиджа (престижа) компании включает в себя спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита имиджа (престижа) компании
18 Функции PR: Связь с прессой Связь с прессой Реклама изделий Реклама изделий Корпоративные связи Корпоративные связи Лоббирование Лоббирование Рекомендации Рекомендации
19 Инструменты PR Публикации Публикации Мероприятия Мероприятия Новости Новости Выступления, действия службы PR Выступления, действия службы PR Средства визуальной идентичности Средства визуальной идентичности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.