Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Митрохин
1 Service Training АВ120 Система вторичной подачи воздуха
2 2 Service Training Service Training, VK-21, Подача вторичного воздуха Назначение Предпосылкой снижения выброса вредных веществ в период прогрева двигателя является быстрый разогрев нейтрализатора до его рабочих температур. Подача вторичного воздуха в выпускную систему существенно ускоряет этот процесс.
3 3 Service Training Service Training, VK-21, Подача вторичного воздуха Назначение Насос вторичного воздуха подает его после пуска двигателя в трубопровод за выпускными клапанами. Благодаря избытку воздуха производится окисление (дожигание) углеводородов и окиси углерода и ускоряется разогрев нейтрализатора.
4 4 Service Training Service Training, VK-21, Подача вторичного воздуха Режимы работы Режим работы двигателя Температура охлаждающей жидкости Время включения Холодный старт+5…33 о С100 сек. Запуск прогретого двигателя, работа на ХХ Максимально до 96 о С 10 сек.
5 5 Service Training Service Training, VK-21, Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 1,6L(BSE) Установлена система подачи вторичного воздуха.
6 6 Service Training Service Training, VK-21, Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 4,2L(BGH) Установлена система подачи вторичного воздуха.
7 7 Service Training Service Training, VK-21, Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 1,8L(BZB) Система подачи вторичного воздуха отсутствует.
8 8 Service Training Service Training, VK-21, Подача вторичного воздуха Система выпуска ОГ двигателя 3,6L(BHK) Система подачи вторичного воздуха отсутствует.
9 9 Service Training Service Training, VK-21, Комбинированный клапан Управляющий клапан подачи вторичного воздуха N112 Насос подачи вторичного воздуха V101 Реле насоса подачи вторичного воздуха J299 Подача вторичного воздуха
10 10 Service Training Service Training, VK-21, Клапан системы подачи вторичного воздуха N112 Управляет работой комбинированного клапана с помощью вакуума. Сигнал к этому получает напрямую от БУ двигателем. Подача вторичного воздуха
11 11 Service Training Service Training, VK-21, Реле J299 и насос подачи воздуха V101 Предназначены для включения и снабжения атмосферным воздухом системы подачи вторичного воздуха. Подача вторичного воздуха
12 12 Service Training Service Training, VK-21, Комбинированный клапан Является исполнительным устройством. Связывает непосредственно выпускной коллектор с насосом подачи вторичного воздуха. Подача вторичного воздуха Вакуум
13 13 Service Training Service Training, VK-21, Двигатель 4,2L V8 FSI Самооткрывающийся комбинированный клапан Если кроме атмосферного давления на мембрану и тарелку клапана воздействует давление ок. 450 мбар, то клапан открывается. Подача вторичного воздуха
14 14 Service Training Service Training, VK-21, F249_014 Входные сигналы Подача вторичного воздуха
15 15 Service Training Service Training, VK-21, OBD-диагностика
16 16 Service Training Service Training, VK-21,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.