Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Свешникова
2 Курс состоит из трех модулей: 1.Кто такие потребители – 14 ч 2.Потребительская культура – 14 ч 3.Кто нас защищает -8 ч Потребители- это все мы. Это крупнейший экономический слой, который воздействует на любое частное или государственное экономическое решение. Но это единственный голос, которого зачастую не слышно. Джон Ф.Кенеди
3 формировать у школьников навыки грамотного потребительского поведения; социально адаптировать учащихся к реалиям российского рынка. Недостаточно только иметь хороший разум, но главное - это хорошо применять его. Р.Декарт
4 Задачи курса: прививать школьникам знания, необходимые потребителю в различных жизненных ситуациях; помочь овладеть умениями разумного выбора различных источников потребительской информации, товаров и услуг; развивать у учащихся критическое мышление; воспитать ответственных граждан своей страны,
5 Первый модуль Кто такие потребители: кто такие потребители; как продаются товары; как покупать дешевле. Информация для потребителей: источники информации для потребителей; потребительское тестирование; реклама. Кто знает, что такое право, знает очень хорошо, как в своих интересах его обойти В. Швебель
6 Второй модуль Как себя вести: наши права; в магазине; в службе быта; на транспорте; получая образование. Потребительская культура: этика потребительского поведения; зеленое потребление. Торговля – школа обмана. Л. Вовенарг
7 Третий модуль Кто нас защищает: самозащита потребителей; куда обратиться за помощью; адвокат и суд. Незнание закона не освобождает от ответственности. А вот знание нередко освобождает. Е. Лец
8 Заключительный этап Защита проектных работ
9 Для чего необходимо изучать: Получить жизненно необходимые знания; Получить свидетельство об окончании курса.
10 Как занятия будут проходить: Лекции; Беседы; Практикумы; Тестирования; Исследования; Решения кроссвордов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.