Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.docflow.ru
1 Группа компаний ЛАНИТ LanDocs Платформа управления бизнес-процессами предприятий
2 Какие бизнес-процессы нуждаются в автоматизации? Бизнес-процессы административного управления Исполнение документов и резолюций Исполнение заданий руководителя Внутренние процессы организации Оформление командировок Обработка заявок на оборудование, ремонт и прочее Служебные записки Согласование договоров Рассмотрение обращений граждан Ведение номенклатуры дел (формирование, согласование, изменение).
3 Какие бизнес-процессы нуждаются в автоматизации? Бизнес-процессы архивного хранения экспертиза ценности документов, выделение документов к уничтожению и подготовка сдаточных описей передача дел и документов на хранение в архив обеспечение соответствия деятельности ведомственного архива требованиям Росархива
4 Какие бизнес-процессы нуждаются в автоматизации? Бизнес-процессы основной деятельности Банк - выдача кредитов (документооборот в процессах кредитования) Банк - ведение архива клиентских дел ВУЗ - ведение личных дел студентов ВУЗ - электронная библиотека Госучреждение - регистрационная деятельность (примеры: обработка заявок на выдачу патентов, регистрация юр.лиц и т.п.) Депозитарная компания – обработка заявок участников рынка коллективных инвестиций Госучреждение – надзорная деятельность (пример: проведение экспертиз) Энергосбытовые компании - процессы расчетов с потребителями тепла и организация претензионно-исковых работ
5 Какие требования к поддерживающим системам автоматизации предъявляют автоматизируемые бизнес-процессы? Поддержка всего разнообразия видов существенной для бизнес-процесса информации Обеспечение возможности коллективной работы с информацией Поддержка территориальной разнесенности участников бизнес-процессов Поддержка сложных, определяемых многими факторами, маршрутов движения документов Наглядность представления массы документов и потоков информации
6 Разграничение доступа к информации и защита корпоративных данных от несанкционированного доступа Использование электронной цифровой подписи Аудит действий пользователей Возможности интеграции в корпоративную информационную систему (взаимодействие с другими системами) Удобство работы пользователей и администраторов, гибкая настройка рабочих мест Наличие развитых средств прикладного и технологического администрирования Какие требования к поддерживающим системам автоматизации предъявляют автоматизируемые бизнес-процессы?
7 Разграничение доступа к информации и защита корпоративных данных от несанкционированного доступа Использование электронной цифровой подписи Аудит действий пользователей Возможности интеграции в корпоративную информационную систему (взаимодействие с другими системами) Удобство работы пользователей и администраторов, гибкая настройка рабочих мест Наличие развитых средств прикладного и технологического администрирования Какие возможности предоставляет система LanDocs?
8 Какие механизмы предоставляет LanDocs? Индивидуальная настройка рабочего пространства для разных категорий пользователей Гибкая регистрационная карточка, генератор отчетов Механизм «доставки» документов и контроля исполнения работ Управление потоками работ (WorkFlow) Поддержка территориально-распределенного документооборота Средства защиты информации, включая ЭЦП и шифрование Интеграция с электронной почтой Возможность работы через Интернет Инструменты интеграции с корпоративной информационной системой заказчиков
9 Настраиваемое «рабочее пространство» пользователя Журналы регистрации Консолидиро- ванные журналы Личные папки Настраиваемые критерии отбора
10 «Гибкая» регистрационная карточка Количество полей от 3 до 150 Активная, интеллектуальная карточка Взаимосвязь с другими карточками
11 Механизм сообщений Средство доставки документов и контроля исполнения заданий
12 Лист согласования Типовые процедуры обработки бизнес-процессов Контроль исполнения на каждом этапе
13 Управление потоками работ (WorkFlow) Маршрутные карты LanDocs: МАРШРУТИЗАЦИЯ
14 LanDocs: ПОДСИСТЕМА ОБМЕНА Территориально-распределенный документооборот
15 Информационная безопасность Аутентификация пользователей при входе в систему на основе задания имени входа и пароля используя аутентификацию Windows с использованием криптографического ключа Разграничение прав доступа к документам и сообщениям Применение электронной цифровой подписи подтверждение целостности документов и сообщений придание документам юридической значимости Шифрование конфиденциальных документов и сообщений Протоколирование и аудит действий всех пользователей в системе
16 Криптографические средства защиты Поддержка различных СКЗИ (CSP) КриптоПро CSP (Крипто-Про) КриптоБанк (ЛАН-Крипто) Microsoft Base Cryptographic Provider Поддержка инфраструктуры открытых ключей (PKI) Соответствие стандарту ITU-T X.509 Собственный сервер сертификации. Интеграция с внешними удостоверяющими центрами КриптоПро УЦ UNICERT-ГОСТ VSER PKI и др.
17 Интеграция с электронной почтой LanDocs: ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ, интегрированный с программами электронной почты MS Outlook и Lotus Notes позволяет работать с документами, сообщениями и заданиями LanDocs, отчитываться по заданиям и готовить ответные документы LanDocs: ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР- шлюз к системе электронной почты обеспечивает возможность рассылки сообщений, заданий и документов из LanDocs, исполнителям, не являющимися пользователями LanDocs Рассылка пользователям уведомлений о приближении и истечении контрольных сроков исполнения документов и поручений
18 Работа через Интернет Компонента LanDocs: ИНТЕРНЕТ ДОСТУП Обеспечивает работу с системой через «Тонкий клиент» (использование в качестве клиентского приложения интернет браузер) WEB-сервисы LanDocs (предоставляемые компонентой LanDocs: СЕРВЕР КОНТЕНТА Программный интерфейс для интеграции с корпоративными порталами и другими WEB приложениями (возможность интеграции с MS Office SharePoint Server)
19 Интеграция в корпоративную информационную систему Централизованное управление справочной информацией Интеграция с кадровыми системами, системами управления НСУ, службами каталогов Интеграция с развернутой у заказчика PKI Централизованное управление документами, связанными с различными системами поддержки бизнеса Интеграция с системами управления предприятием (ERP), автоматизированным и банковскими системами (АБС), учетными системами и др. Организация коллективной работы через интранет-порталы Интеграция с интранет-порталами Централизованное планирование и контроль исполнения проектов Интеграция с системами управления проектами Интеграция с другими системами электронного документооборота
20 Механизмы интеграции LanDocs Программные интерфейсы (API) OLE, WEB-Сервисы Механизм вызова внешних объектов и функций Экспорт и импорт документов, справочников и других объектов системы Обмен через XML Специализированные компоненты, автоматизирующие информационный обмен между системами LanDocs: ПЛАНИРОВЩИК, LanDocs: СЕРВЕЕ КОНТЕНТА
21 Интеграция с порталом
22 Ваши вопросы Спасибо за внимание Роман Гилек Руководитель отдела внедрения систем управления документами ЛАНИТ Россия Москва Доброслободская, 5 тел. +7(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.