Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Батраков
1 Факторы прямого управленческого контроля
2 1. Содержание управленческого контроля Р. Энтони и Дж.Рис, определяли управленческий контроль как процесс, посредством которого менеджеры осуществляют влияние на работников предприятия для действенного и эффективного выполнения стратегии предприятия. Р. Энтони и Дж.Рис, определяли управленческий контроль как процесс, посредством которого менеджеры осуществляют влияние на работников предприятия для действенного и эффективного выполнения стратегии предприятия. Основная задача управленческого контроля состоит в том, чтобы реализовать стратегические цели организации, намеченные на первом уровне менеджмента - стратегическом. Основная задача управленческого контроля состоит в том, чтобы реализовать стратегические цели организации, намеченные на первом уровне менеджмента - стратегическом. Обязательным условием успешного функционирования системы управленческого контроля на предприятии является реализация принципа делегирования задач. Эта взаимосвязь подмечена С. Колесниковым: «Если Никто ни за что не отвечает - то кем управлять? Если все отвечают за все - то с кого спрашивать? Обязательным условием успешного функционирования системы управленческого контроля на предприятии является реализация принципа делегирования задач. Эта взаимосвязь подмечена С. Колесниковым: «Если Никто ни за что не отвечает - то кем управлять? Если все отвечают за все - то с кого спрашивать?
3 2. Основные этапы процесса контроля Измерения реальных процессов, которые осуществляются в организации Сравнение результатов реального исполнения с установленными стандартами Реакция на сравнения Менеджеры обычно используют четыре основных метода измерения: 1) личные наблюдения; 2) статистические отчеты; 3) устные отчеты подчиненных; 4) письменные отчеты подчиненных.
4 3. Прямой управленческий контроль поведения работников в организации Вознаграждение Повышение квалификации подчиненных Усиление мотивации Дисциплинарное влияние
5 Вознаграждения Похвала Предоставление желаемого рабочего задания Повышение в должности Специальные вознаграждения (премия, льготы) Символы статуса и т.д.
6 Повышение квалификации подчиненных Выделяют следующие формы повышения квалификации: внутренняя (в рамках организации, на рабочем месте или за его пределами) и внешняя (в учебных заведениях, специальных центрах); организационная и неорганизационная (самообучение); профессиональная или проблемно- ориентированная (по требованию), которая направлена на отработку необходимого организации поведения; построена на стандартных или специальных (общих, конкретных) программах; подготовка, предназначенная для конкретных целевых групп (руководителей или специалистов), или для всего персонала.
7 Усиление мотивации выплату зарплаты, участие в распределении прибыли и т.д
8 Дисциплинарное влияние
9 4. Косвенный управленческий контроль поведения работников в организации (заменители прямого управленческого контроля). эффективная селекция (подбор кадров) использование феномена организационной культуры формализация процедуры приема на работу обучение работников (тренинг)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.