Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Тебенькова
1 Школа – маленькое государство Автор: Васильева Э.У., учитель истории и обществознания Оргетской средней школы
2 Актуальность: В стране, где понятие «правовое государство» пока еще носит декларативный характер, а большинству населения присущ правовой нигилизм, воспитание в детях знания и уважения законов, формирование навыков законотворчества имеет особую актуальность.
3 Идея проекта: Создание правового пространства образовательного учреждения, которое и защищает каждого ребенка, и воспитывает у него социально-значимые качества.
4 Решаемые проблемы: Повышение уровня правовой культуры, социальной активности школьников; Формирование навыков законотворчества; Формирование политико-правовой компетентности.
5 Гипотеза: Совместная разработка неформальных законов и правил школьной жизни, их принятие, реализация и коррекция даст возможность выпускникам сформировать личную активную гражданскую позицию, которая позволит им более легко и безболезненно войти во взрослую жизнь.
6 Цель: Развитие правовой культуры, законотворческой деятельности, нравственного самосознания и самореализации школьников.
7 Задачи Привлечение к разработке локальных нормативно-правовых актов учащихся, их родителей и работников образовательного учреждения через органы ученического само- и соуправления; Создание атмосферы сотрудничества, возможности реализации прав и толерантности; Создание условий для проведения социологических исследований.
8 Ожидаемые результаты: Учащиеся будут знать о правовой системе России, о нормах права, о личных правах и свободах гражданина; Учащиеся будут уметь вести дисскусии, логично и доказательно излагать свою точку зрения; Будут определять и оценивать свое поведение.
9 Критерии ожидаемых результатов: Качество обучения учащихся по обществознанию, экономике и основам права; Уровень сформированности умения социального взаимодействия с обществом, общностью, коллективом; Степень социализации (социальный статус ученика в школе)
10 Методы исследования: Наблюдение Тестирование Социометрия
11 Структурная модель деятельности по разработке неформальных законов школьной жизни Диагностика Целепологание Школьная Стартовые пресса линейки Целепологание Школьная Стартовые пресса линейки Ценности: Школа, человек, демократия, сотрудничество Ценности: Школа, человек, демократия, сотрудничество Содержание Планирование, информирование Разработка Обсуждение, доработка Принятие Действие и выполнение Действие и выполнение Инициативная группа (Совет дела) Общешкольное родительское собрание МО классных руководителей Классные часы по правовой тематике Классные часы Родительские собрания Создание проектов законов классов и школы «Вече» Конференция-праздник «Школа – маленькое государство»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.