Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Эвергетов
1 Коррекция дыхания у детей со стертой формой дизартрии Учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – д/с 383» Ширяева Светлана Евгеньевна
2 Обследование речевого дыхания Имя, фамилия ребенка Тип дыхания Способ ность дифферен цировать носовое и ротовое дыхание. Целенаправл енность воздуш ной струи Сила воздуш ной струи Фонационное и речевое дыхание
3 дыхательная гимнастика должна проводиться до еды, в хорошо проветриваемом помещении; при выполнении дыхательных упражнений нельзя переутомлять ребёнка (1-ый признак утомления – зевота – симптом кислородной недостаточности); при выполнении дыхательных упражнений необходимо следить за позой ребёнка (прямо, плечи расправлены, ноги, руки спокойны); при выдохе ребёнок не должен напрягать плечи, шею, поднимать плечи, надувать щёки; при выполнении дыхательных упражнений следует привлечь внимание ребёнка к ощущениям движения диафрагмы; полезно некоторые упражнения, особенно начального периода выполнять перед зеркалом, визуально контролируя правильность дыхания. дыхательные движения лучше производить плавно, под счёт, музыку; дидактический материал, используемый для дыхательных упражнений, должен быть лёгким – ватка, тонкая цветная бумага, воздушный шар, и т.д.; он должен располагаться обязательно на уровне рта.
5 Формирование неречевого диафрагмального дыхания Упражнения на выработку диафрагмаль ного вдоха- выдоха Упражнения на дифферен циацию ротового и носового дыхания Упражнения на выработку длительно го выдоха Формирование фонационного и речевого дыхания Упражнени я на произноше ние отдельных звуков Упражнени я на произноше ние слогов Упражнени я на произноше ние фраз Упражнения на выработку целенаправле нной воздушной струи Упражнен ия на произнош ение слов Чтение коротких стихов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.