Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Басалаев
1 Графический редактор
2 Графический редактор - - это компьютерная программа для обработки графической информации, которая предназначена для создания и редактирования виртуальных графических объектов.
3 Типовые задачи обработки графической информации Ввод и отображение виртуального графического объекта; Редактирование графического объекта; Запись графического объекта на диск в виде файла; Считывание виртуального графического объекта из файла в память компьютера; Вывод графического объекта на бумагу.
4 Виды графических редакторов Растровые (Adobe Photoshop, Paint и др.) Векторные (Corel Draw, Adobe Illustrator, Micromedia Freehand и др.)
5 Растровые редакторы В этих программах изображение формируется из решетки, состоящей из квадратиков, называемых пикселями. Растровые программы имеют свои слабые стороны, связанные с тем, что каждый пиксел имеет фиксированное положение. Если необходимо передвинуть часть изображения, есть риск разрушить всю картину
6 Качество изображений, созданных с помощью растровых программ, неотрывно связано с разрешением- количеством пикселей на дюйм изображения. Если разрешение низкое, может пострадать качество при выводе на печать. Чем больше разрешение – тем лучше качество изображения, но больше размер файла.
7 В векторных графических редакторах изображение состоит из геометрических фигур, у которых есть размер, расположение, цвет и т.д. При увеличении векторных рисунков они не искажаются и не распадаются на точки – в этом преимущество векторной графики перед растровой. Используя возможности векторных редакторов делают коллажи, вырезая элементы из фотографий и открыток. Векторное изображение имеет меньший объем, чем растровое.
8 Графический редактор Paint
9 Запуск программы: Пуск / Программы / Графический редактор Pаint Окно программы содержит:
10 Почти каждый инструмент можно настраивать: устанавливать толщину линии, размер и форму кисти, карандаша, резинки и т.д. ! Графический редактор запоминает 3 последних действия, которые можно отменить, воспользовавшись командой ПРАВКА, ОТМЕНИТЬ или воспользоваться клавишами Ctrl+Z. ! В ниспадающем меню ФАЙЛ редактор помнит 4 последних графических файла, которые открывались
11 Выбор цветов: Видимость элементов окна: В пункте меню Вид собраны команды для включения или отключения некоторых элементов окна Очистить поле рисунка: Рисунок / Очистить
12 Пункт меню Файл служит для работы с рисунком (документом) в целом. Сохранить рисунок. Сохранение – это запись информации из оперативной памяти на жесткий или гибкий магнитный диск. a) сохранение в первый раз : Файл / Сохранить как / Сохранить / Мои документы / «Личная папка»/ Ввести имя файла б) сохранение во второй и более раз: Файл / Сохранить Примечание: документ сохраняется в этом же файле, поэтому окно диалога не появляется. Если необходимо сохранить документ в другом файле, то используется команда Сохранить как.
13 Создать новый рисунок. Файл/ Создать Примечание: если предыдущий рисунок не был сохранен, то на экране появиться предупреждение, в ответ на него: Да – сохранить рисунок; Нет – не сохранять рисунок; Отмена – не создавать новый. Открыть ранее сохраненный рисунок. Файл / Открыть/ Папка/ Щелкнуть имя файла Предварительный просмотр рисунка – выполняется перед печатью, чтобы оценить, как располагается рисунок на листе бумаги. Файл / Предварительный просмотр Выход из просмотра - клавиша Esc Вывод рисунка на печать: Файл / Печать/ Выбрать принтер/ Указать страницы Ok
14 Панель инструментов Инструменты при рисовании используют выбранные в палитре цвета: если вы рисуете левой кнопкой мыши – используется основной цвет, если правой – фоновый. Ластик/Цветной ластик – стирает часть рисунка при нажатии левой кнопки мыши или заменяет основной цвет на фоновый при нажатии правой. Заливка – заполняет цветом одноцветную область рисунка. Пипетка (Выбор цвета) – определяет цвет фрагмента при выполнении на нем щелчка и устанавливает его в качестве основного или фонового цвета. Масштаб – увеличивает фрагмент рисунка.
15 Карандаш – рисует как обычный карандаш при нажатой левой или правой кнопкой мыши. Кисть – используется как карандаш, но рисует более толстыми линиями, форма кисти может выбираться. Распылитель – распыляет краску при нажатой левой или правой кнопкой мыши. Линия – проводит прямую линию при нажатой левой кнопке мыши (удерживая клавишу Shift, можно получить линию строго вертикальную, горизонтальную линию или под углом 45o).. Панель инструментов
16 Кривая – рисует прямую линию, которую затем можно изгибать 2 раза, отводя мышь в сторону от рисунка. Прямоугольник – создает прямоугольник или квадрат (удерживая Shift) путем протаскивания мыши с нажатой левой кнопкой. Скругленный прямоугольник – то же, что и прямоугольник, но углы скруглены. Эллипс – рисует овалы и круги (удерживая Shift). Многоугольник – для рисования многоугольника необходимо щелкать в каждой его вершине, а в последней – дважды Панель инструментов
17 Надпись. 1.Щелкните по рисунку в том месте, где должна быть первая буква; 2.Увеличить размер пунктирной рамки, перетащив мышью точку в углу рамки 3.Выберите формат (внешний вид символов в панели) атрибутов текста : Добавление текста 4.Наберите текст. Рамку с текстом можно переместить в другое место, взявшись мышью за ее границу; 5. Щелкните за пределами текстовой рамки. Внимание! После щелчка за пределами текстовой рамки текст становиться частью рисунка, и стереть его можно только ластиком.
18 Работа с фрагментами Фрагмент – это часть рисунка любого размера и формы. Выделение фрагмента: Прямоугольного: щелкните по инструменту Выделение, наведите мышь в один из углов будущего фрагмента и, удерживая левую кнопку, перетащите мышь в противоположный угол. Произвольной формы: щелкните по инструменту Выделение произвольной области, удерживая левую кнопку, обведите мышью фрагмент. Примечание: для снятия выделения щелкните по рисунку за пределами фрагмента.
19 Выделенный фрагмент можно: переместить – наведите мышь внутрь фрагмента и, удерживая левую кнопку мыши, переместите мышь; скопировать – так же как переместить, но удерживая клавишу Ctrl; получить шлейф – так же как переместить, но удерживая клавишу Shift; изменить размер – навести мышь на точку в углу фрагмента или в центре каждой стороны и перетащить; другие операции, находящиеся в пункте меню Рисунок, это: Отразить/Повернуть Растянуть/Наклонить Обратить цвета Очистить
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.