Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Шилобреева
1 «Люблю я Кавказ!» Два взгляда(по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи- Мурат» и А.А.Бестужева- Марлинского «Аммалат- бек») Всем, кто неравнодушен к русской классической литературе, адресуется… Автор учебного проекта: Хвостенкова Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа поселка Опытный Цивильского района Чувашской Республики» Проект выполнила ученица 11«А» класса Тимофеева Анна Юрьевна
2 Основополагающий вопрос: Какая она, загадочная душа горца? Вопросы учебной темы( проблемные): В чем сходство и различие произведений Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат- бек»? В чем сходство и различие произведений Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат- бек»? - как изображают жизнь горцев Л.Н.Толстой и А.А.Бестужев-Марлинский? - как изображают жизнь горцев Л.Н.Толстой и А.А.Бестужев-Марлинский? - какова проблематика произведений? - какова проблематика произведений? - как отразилась в произведениях историческая ситуация, сложившаяся на Кавказе в 19 веке? - как отразилась в произведениях историческая ситуация, сложившаяся на Кавказе в 19 веке? Учебные предметы:русский язык,история, литература, краеведение, информатика. Учебные предметы:русский язык,история, литература, краеведение, информатика. Информационные ресурсы: интернет, учебная литература, мультимедийная библиотека, справочная литература. Информационные ресурсы: интернет, учебная литература, мультимедийная библиотека, справочная литература.
3 Дидактические цели проекта: формирование компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков работы с большими объемами информации, навыков работы с литературным текстом и литературоведческими источниками, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения; формирование критического мышления. Методические задачи: познакомить с «кавказским периодом» в творчестве Л.Л.Толстого и А.А.Бестужева-Марлинского ; научить проводить сравнительный анализ литературных произведений ;научить определять проблематику произведений; освоить представление о литературном произведении как художественном отражении концепции исторической эпохи; научить пользоваться Microsoft Power Point для оформления результатов ; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.
4 Наша работа – попытка сравнить два произведения гениальных писателей. Судьбы их неразрывно связаны с Кавказом. Каждый из них увидел свой Кавказ, удивительный, красивый, таинственный… Л.Н.Толстой создал правдивый образ горца, способного на самопожертвование,А.А.Бестужев- Марлинский изобразил в своей повести совсем иной характер. Повесть «Хаджи-Мурат» - реалистическое произведение, «Аммалат-бек» - синтез реалистического и романтического. Несмотря на различие художественных концепций писателей, произведения объединяют любовь и уважение к гордым и самобытным людям, живущим «под сенью Кавказа».
5 УМП проекта Описание проекта Описание проекта Описание проекта Описание проекта Примеры работ учащихся Примеры работ учащихся -Публикация «Люблю я Кавказ!» -Публикация «Люблю я Кавказ!»Публикация «Люблю я Кавказ!»Публикация «Люблю я Кавказ!» -Презентация «Два взгляда на Кавказ (по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек») -Презентация «Два взгляда на Кавказ (по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек»)«Два взгляда на Кавказ «Два взгляда на Кавказ Web-сайт проекта «Люблю я Кавказ!»Два взгляда (по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек») Web-сайт проекта «Люблю я Кавказ!»Два взгляда (по произведениям Л.Н.Толстого «Хаджи-Мурат» и А.А.Бестужева-Марлинского «Аммалат-бек») Web-сайт проекта «Люблю я Кавказ!» Web-сайт проекта «Люблю я Кавказ!» Критерии оценивания Критерии оценивания -буклета -буклета -презентации -презентации Дидактические материалы Дидактические материалы -тест -тест -викторина -викторина -творческие задания -творческие задания Представление проекта на защиту Представление проекта на защиту План работы по проекту План работы по проекту Список использованных материалов Список использованных материалов
6 Контактная информация Хвостенкова Ольга Александровна Адрес школы: Чувашская Республика, Цивильский район, поселок Опытный, улица Набережная, Тел.8(245) Электронная почта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.