Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександра Патракова
1 Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
2 К коммуникативным действиям относятся: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов; выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера; контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
3 Если развитие ребёнка протекало в соответствии с нормой, к концу дошкольного возраста большинство детей умеют устанавливать контакт со сверстниками и незнакомыми им ранее взрослыми. При этом они проявляют определенную степень уверенности и инициативности (например, задают вопросы и обращаются за поддержкой в случае затруднений).
4 К 6 – 6,5 года дети должны уметь слушать и понимать чужую речь (необязательно обращенную к ним) Они должны владеть такими элементами культуры общения грамотно оформлять свою мысль в грамматически несложных выражениях устной речи уметь приветствовать, прощаться, выразить просьбу, благодарность, извинение и др.; уметь выражать свои чувства (основные эмоции); понимать чувства другого; владеть элементарными способами эмоциональной поддержки сверстника, взрослого.
5 5
7 Линия заданий по организации работы в парах. Рабочая тетрадь для 3 класса (с. 4) Поиграй с товарищем. Один из вас называет живое существо или механизм, а другой источник его энергии. Если второй игрок правильно назвал источник энергии, то игроки меняются местами. Выигрывает тот, кто чаще будет ведущим. Учебник 2 класса учит школьников открывать знания в процессе диалога с учителем. Для этой цели в каждой теме важнейший материал организован в виде диалога. Ученики слушают конкретный вопрос по рисунку, пытаются ответить на него и сравнивают свой ответ с более общим ответом учебника. Приведем пример текста для организации диалога в части 1 на с. 26. Вопрос: Можно ли дойти до горизонта? Ответ: Дойти до горизонта нельзя: он всё время «убегает» от нас. Он даже не становится ближе, сколько бы мы ни шли. Значит, горизонт – это не край земли, а воображаемая линия. Земля за ней продолжается. В учебнике 2 класса часть времени посвящена обучению детей подготовке сообщений (докладов). Для этого приведена памятка ученикам, дана тематика докладов и текст в формате обычных детских энциклопедий.
8 4 класс, упр. 81. «Поработай над своей устной научной речью. Подготовь связный рассказ на тему «Что я знаю о сложном предложении». Построить свой рассказ тебе поможет план. Не забудь, что каждую свою мысль нужно подтверждать примером». 4 класс, упр. 87. «Закончи и запиши предложения с прямой речью. Пусть это будут предложения-просьбы, с которыми обращаются друг к другу сказочные герои (вспомни уроки риторики!). Тебе придется употребить слово «пожалуйста». Запомни: это слово выделяется запятыми.» 2 класс, упр.73 «Прочитай слова. Найди и выпиши слова, которые … В первом предложении автор играет словами. Ты заметил какими? Прочитай их».
10 В задании 5 урока 21 учебника Математика, 3 класс, часть 1 представлены три решения одного и того же примера, выполненные Незнайкой, Буратино и Винни- Пухом, при этом все версии решения разные. Поскольку дети любят этих героев, то ошибки не воспринимаются в негативном плане, а напротив, вызывают желание помочь любимым героям их исправить. Такое же принятие возможности различных точек зрения, права каждого иметь свою позицию, аргументировать ее и давать оценку происходящего распространяется и на подобные ситуации, с которыми они постоянно сталкиваются на уроках и в жизни.
11 Результат оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций; высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести диалог с автором (прогнозировать будущее чтение, ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план; выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.