Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Филюшин
1 Тематическая группа «Новое качество и новое содержание образования» Ведущий группы: В. К. Бацын
2 Выводы Современный ученик не похож на своих сверстников недавнего прошлого. Но научная аналитика на этот счет педагогам неизвестна. Применять старые способы образования и социализации к современным ученикам неэффективно. Существующее содержание образования отражает реалии прошлых лет, а не актуального состояния мира и детей.
3 Новое понимание знания Формируется новое понимание «знания». Это не «запомненная информация», а то, что проверено на собственном опыте и осмыслено человеком. В этом смысле знание уникально и в принципе не передаваемо (передавать можно только информацию).
4 Новый принцип отбора содержания образования и социализации Должен быть изменен концептуальный принцип понимания «содержания образования». СО - это общение учеников и учителей по актуальным вопросам личностного и социокультурного развития ученика – его «человеческого капитала» (самопознание, самореализация, способы освоения - познания и взаимодействия - мира и т.д.).
5 Новое качество образования Качество образования измеряется тем, насколько индивидуализированное знание помогает человеку реализовать самого себя под свои цели с учетом своих способностей и возможностей и понимает, какое образование ему нужно. Можно оценить созданные для этого условия и зафиксировать проявления компетентностей в различных ситуациях социокультурного бытия. А степень их развитости пусть ее оценивает сам человек и общество.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.