Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Тимкин
1 Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей Работу выполнил: Ученик 10 класса МСОШ с. Васильевки Осипчук Евгений Много есть чудес на свете. Человек их всех чудесней. Софокл
2 Цель: выяснить зависимость мощности организма человека от его физических особенностей выяснить зависимость мощности организма человека от его физических особенностей
3 Задачи: рассчитать мощность, развиваемую человеком при прыжке; сравнить полученные результаты для групп различной физической подготовленности; установить зависимость мощности организма человека от его физических возможностей.
4 Этапы работы I. Подготовительный: работа с информационными ресурсами Физические качества человека Физические качества человека Физическая подготовленность человека в зависимости от его особенностей Физическая подготовленность человека в зависимости от его особенностей
5 Этапы работы I I. Экспериментально-аналитическая часть: Практическая работа: «Оценка мощности, развиваемая человеком» Практическая работа: «Оценка мощности, развиваемая человеком» Цель: оценить мощность, которую может развивать человек при прыжке в высоту. Оборудование: мерная лента, напольные весы.
6 Ход работы: 1. Измерить высоту Н, на которую можно оторваться от Земли, не сгибая ног. 2. Вычислить путь, который проходиться при прыжке: Н. 3. Вычислить время t. 4. Вычислите мощность N.
7 Этапы работы I I I. Заключительная часть Обработка полученных результатов: Возрастная группа Количество человек, участвующих в эксперименте Средняя высота прыжка Средняя мощность лет6 человек0, лет8 человек0, лет5 человек0,1255
8 I группа
9 I I группа
10 I I I группа
11 Общие выводы Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что максимальную мощность развивают подростки в возрасте 13 – 15 лет, затем показатели уменьшаются. Но, если обратить внимание на показатели 1 группы, то они ниже всех остальных. Почему это наблюдается? Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что максимальную мощность развивают подростки в возрасте 13 – 15 лет, затем показатели уменьшаются. Но, если обратить внимание на показатели 1 группы, то они ниже всех остальных. Почему это наблюдается? Развитие мышц происходит неравномерно как по возрастным показателям, так и индивидуально. Поэтому не следует ожидать больших результатов у детей 7-11 лет. В возрасте лет наблюдается значительное увеличение силы и нормативы силы на порядок возрастают. В возрасте лет происходит относительная стабилизация, а в лет – тенденция к снижению. При управляемом воспитании силы целесообразно в лет выйти на нормативный уровень силы и поддерживать его до 40 лет. Развитие мышц происходит неравномерно как по возрастным показателям, так и индивидуально. Поэтому не следует ожидать больших результатов у детей 7-11 лет. В возрасте лет наблюдается значительное увеличение силы и нормативы силы на порядок возрастают. В возрасте лет происходит относительная стабилизация, а в лет – тенденция к снижению. При управляемом воспитании силы целесообразно в лет выйти на нормативный уровень силы и поддерживать его до 40 лет.
12 Полезная информация Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды. Чем полнее соответствуют ритмы деятельности организма ритмам среды, тем выше производительность жизненных процессов. Позитивные факторы сохранения и укрепления здоровья эмоциональная устойчивость, двигательная активность, рациональное питание; негативные болезни, курение, употребление алкоголя и других наркотиков. Можно выделить шесть главных средств, служащих для укрепления здоровья: Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды. Чем полнее соответствуют ритмы деятельности организма ритмам среды, тем выше производительность жизненных процессов. Позитивные факторы сохранения и укрепления здоровья эмоциональная устойчивость, двигательная активность, рациональное питание; негативные болезни, курение, употребление алкоголя и других наркотиков. Можно выделить шесть главных средств, служащих для укрепления здоровья: - сохранение устойчивости нервной системы и положительных эмоций; - сохранение устойчивости нервной системы и положительных эмоций; - укрепление сердечно-сосудистой системы; - укрепление сердечно-сосудистой системы; - сохранение нормальной массы тела и очищение организма от шлаков; - сохранение нормальной массы тела и очищение организма от шлаков; - закаливание организма и усиление сопротивляемости вредным воздействиям; - закаливание организма и усиление сопротивляемости вредным воздействиям; - совершенствование механизма дыхания и отказ от вредных привычек курения и употребления спиртных напитков; - совершенствование механизма дыхания и отказ от вредных привычек курения и употребления спиртных напитков; - совершенствование скелетной мускулатуры, работы суставов, что крайне важно для нормальной работы внутренних органов. - совершенствование скелетной мускулатуры, работы суставов, что крайне важно для нормальной работы внутренних органов.
13 Информационные ресурсы Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека// Пособие для учащихся 9 кл. сред. Шк. – 4-е изд., М.;Просвещение, Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. Л., Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. Л., Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, 2. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, 2. Интернет – ресурсы: - lib.sportedu.ru/press/fkvot/2006N1/p39-45.htm - ru.wikipedia.org/wiki/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.