Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемshevnina
1 Что нужно делать печатным СМИ уже сегодня, чтобы не умереть... уже сегодня Ксения Шевнина, Директор московского офиса, Multimedia Management Solutions Москва, 1 апреля, 2009 :)
2 Экономический кризис или кризис медиа?
3 картинка: Мы не должны спасать газеты, мы должны спасать журнализм!
4 Бюджет времени потраченного на медиа, часов в неделю Источник: SFN, World Association of Newspapers
5 Изменись или умри От издательского дома К информационной компании
6 Важнейшая задача – сохранить ядро бизнеса Ядро нашего бизнеса – журнализм Контент в фокусе От дистрибуции бумаги к дистрибуции контента
7 2Т – ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ТАЛАНТЫ ТЕХНОЛОГИИ
8 Интегрированный ньюсрум Telegraph Media Group
9 Завод по «рефракции информации»
10 Одна история –много версий
17 Креативная рабочая среда
18 Обычный ньюсрум – последовательность действий
19 ONLINE FIRST
21 Аудитория газетных сайтов растет Источник: Newspaper Association of America, data by Nielsen Online Custom Analysis
22 The Guardian – один ньюсрум много медиа
23 «Где деньги, Зин?» Аудитория Количество Качество, новые слои населения Доверие бренду Рекламодатели Мультимедийные пакеты Больший охват Агрегированная аудитория
24 Аудитория расширяется за счет новых каналов
25 Агрегированная аудитория The Guardian Источник: Andre McGarrigle, Директор по исследованиям Guardian News& Media презентация на WAN World Newspaper Conference. Будапешт, марта 2008 года
26 Мультимедийное планирование в голландском Der Telegraaf Источник: данные Erik Grimm, директора по исследованиям Cebuco
27 ТАЛАНТЫТЕХНОЛОГИИ + ИНТЕГРИРОВАННЫЙ НЬЮСРУМ = АГРЕГИРОВАННАЯ АУДИТОРИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПАКЕТЫ
28 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.