Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Говендяева
1 Химия в рисунках или эта удивительная химия Материал подготовила учитель высшей категории МОУ «Травниковская СОШ» Тутукова Е.Л.
2 Цели: Цели: Воспитывать и развивать у учащихся стремление к самоопределению и самореализации. Воспитывать и развивать у учащихся стремление к самоопределению и самореализации. Задачи: Выявить творческих, инициативных учащихся; Активизировать развитие творческих способностей обучающих; Соединить теоретические и практические стороны программного материала; Воспитывать интерес к предмету и познанию мира.
3 Химия – наука, умеющая творить чудеса За время моей педагогической деятельности изменилось многое, но не творческий потенциал, работать строго в рамках урока мне всегда было немного скучно и тесно, поэтому я стараюсь придумывать что-то новое, интересное, увлекаю за собой ребят и мы вместе творим. Ведь каждый шаг ребенка неотделим от творчества и нужно просто выявить его творческие силы.
4 Не секрет, что большинство детей любят рисовать, создавать что-то своими руками и моя задача, как учителя, связать это со своим любимым предметом. Я стараюсь развивать у ребят образное мышление видеть в мире, который нас окружает, химию. Несколько лет подряд мы с учениками оформляем выставку рисунков по темам, которые им интересны.
5 Предлагаю вашему вниманию рисунки по следующим темам: 1.Химические явления. 2.Признаки химических реакций. 3.Реакции разложения. 4.Реакции соединения. 5.Кислоты вокруг нас.
6 Общий вид стенда
7 Занимательные вещи бывают, интересные явления химики открывают Ученики 10 класса: Липунова Полина и Петрушков Артём
8 Химические явления
9 Признаки химических реакций
10 Мы на химии учили разные реакции, Оказалось, что у них есть классификации. Есть реакции обмена, Есть - и замещения, Есть соединения. А есть и разложения.
11 Реакция разложения, как пример деления. Перед нами вещество, нам дано оно одно. Как его нам разложить, чтобы два их получить? Мне учитель объяснил и вопрос я тот закрыл.
12 Реакции разложения
14 Реакции соединения Как много в химии чудесного, как много же в ней интересного, чтобы реакцию получить, вещества нужно соединить.
15 Кислоты вокруг нас муравьиная кислота - жалит нас она всегда
16 Не забывайте, полезен лимон, кислотою лимонной наполнен он. Яблоко ешь - кислый вкус, красота. В яблоке – яблочная кислота. Масляная кислота горьковатая всегда. Щавель с кислинкой приятной, радует нас, благодатный.
17 Валериановая кислота успокоит нас всегда. Молочная кислота- молодость и красота.
18 источники информации Слайд 6 отрывок стихотворения ученицы 11 класса Шерстюк Марии;Слайд 6 отрывок стихотворения ученицы 11 класса Шерстюк Марии; Слайд 9 - отрывок стихотворения ученика 10 класса Кудрявцева Александра;Слайд 9 - отрывок стихотворения ученика 10 класса Кудрявцева Александра; Слайд 10 - отрывок стихотворения ученика 11 класса Шулекина Александра;Слайд 10 - отрывок стихотворения ученика 11 класса Шулекина Александра; Слайд 13 - отрывок стихотворения ученицы 11 класса Романской Людмилы;Слайд 13 - отрывок стихотворения ученицы 11 класса Романской Людмилы; Слайд 15, 16 - отрывки стихотворений о молочной, лимонной и яблочной кислотах взяты из внеклассного мероприятия « Химия – наука чудес», автор – Ветрова Нина Петровна ( veter 89 ) 15, 16 - отрывки стихотворений о молочной, лимонной и яблочной кислотах взяты из внеклассного мероприятия « Химия – наука чудес», автор – Ветрова Нина Петровна ( veter 89 ) Все рисунки, отрывки стихотворений и остальные надписи взяты из личного архива учителя химии Тутуковой Е.Л.Все рисунки, отрывки стихотворений и остальные надписи взяты из личного архива учителя химии Тутуковой Е.Л.
19 Составляя свою первую презентацию по теме «Химия в рисунках…», я хотела показать, что дети с удовольствием участвуют в «Химия в рисунках…», я хотела показать, что дети с удовольствием участвуют в конкурсе. Мы коллегиально выбираем лучшие конкурсе. Мы коллегиально выбираем лучшие рисунки и помещаем их на постоянный стенд, а те рисунки, которые не вошли, располагаем на временных стендах. За годы работы накопилось довольно много материала и я буду очень рада, если кому- нибудь из коллег он поможет во внеклассной работе по предмету. рисунки и помещаем их на постоянный стенд, а те рисунки, которые не вошли, располагаем на временных стендах. За годы работы накопилось довольно много материала и я буду очень рада, если кому- нибудь из коллег он поможет во внеклассной работе по предмету. До скорых встреч! До скорых встреч!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.