Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Кадырова
1 Презентация на тему: «Методическое мастерство преподавателя ИЯ» Выполнила учитель английского языка МОУ Даньковская ООШ Зиновьева Т.Н. 2010
2 Индивидуальность учителя Личностные свойства Индивидуальный стиль деятельности Способности Черты характера Творчество как преобразование и перенос приемов обучения Опыт осуществления приемов профессиональн ой деятельности Знания о всех компонентах процесса обучения Уровень искусства как высшее проявление мастерства Уровень мастерства Методическая культура Уровень ремесла Уровень грамотности Уровни профессионализма
3 1.Перцептивные: Умение понять состояние учащегося, проникнуть в его внутренний мир Умение понять состояние учащегося, проникнуть в его внутренний мир Умение видеть всех и каждого Умение видеть всех и каждого Умение отличать текущую информацию об ученике от его устойчивых характеристик Умение отличать текущую информацию об ученике от его устойчивых характеристик Умение воспринимать ситуацию в контексте деятельности Умение воспринимать ситуацию в контексте деятельности Умение распределять внимание между различными компонентами процесса обучения Умение распределять внимание между различными компонентами процесса обучения Умение подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности учащихся Умение подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности учащихся
4 2.Проектировочные: Умение планировать уроки разных видов Умение планировать уроки разных видов Умение предвидеть результаты планирования Умение предвидеть результаты планирования Умение отбирать необходимый для урока материал Умение отбирать необходимый для урока материал Умение предугадать поведение речевого партнера Умение предугадать поведение речевого партнера Умение анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение Умение анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение Умение делать логические переходы в этапах урока Умение делать логические переходы в этапах урока Умение распределять учебный материал Умение распределять учебный материал Умение определять необходимую дозу теории в практике обучения различным сторонам общения Умение определять необходимую дозу теории в практике обучения различным сторонам общения
5 3.Адаптационные: Умение подбирать приемы обучения, адекватные той или иной цели Умение подбирать приемы обучения, адекватные той или иной цели Умение использовать приемы работы, соответственно индивидуальности учащегося Умение использовать приемы работы, соответственно индивидуальности учащегося Умение адаптировать свою речь в зависимости от класса и уровня его подготовленности Умение адаптировать свою речь в зависимости от класса и уровня его подготовленности Умение контролировать, не нарушая взаимоотношений речевого партнерства Умение контролировать, не нарушая взаимоотношений речевого партнерства
6 4.Коммуникативные: Умение устанавливать речевые взаимоотношения Умение устанавливать речевые взаимоотношения Умение быть коммуникабельным Умение быть коммуникабельным Умение настроиться на урок соответственно его содержанию и характеру Умение настроиться на урок соответственно его содержанию и характеру Умение настроить соответствующим образом учащихся Умение настроить соответствующим образом учащихся Умение говорить выразительно и эмоционально Умение говорить выразительно и эмоционально Умение говорить экспромтно Умение говорить экспромтно
7 5.Организационные: Умение организовать работу в парах Умение организовать работу в парах Умение организовать групповую работу Умение организовать групповую работу Умение организовать коллективное общение Умение организовать коллективное общение Умение организовать класс Умение организовать класс Умение быстро распределять задания Умение быстро распределять задания Умение организовать индивидуальную и самостоятельную работу в классе и дома Умение организовать индивидуальную и самостоятельную работу в классе и дома Умение найти помощников среди учащихся Умение найти помощников среди учащихся Умение требовать Умение требовать
8 6.Познавательные: Умение анализировать деятельность коллег Умение анализировать деятельность коллег Умение анализировать собственную деятельность Умение анализировать собственную деятельность Умение подготовить научный доклад о проблемах обучения ИЯ Умение подготовить научный доклад о проблемах обучения ИЯ Умение воспринимать новое в методике и претворять методические рекомендации Умение воспринимать новое в методике и претворять методические рекомендации
9 7.Вспомогательные: Умение рисовать, петь, играть на музыкальных инструментах и т.д. Умение рисовать, петь, играть на музыкальных инструментах и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.
Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Кадырова
1 Презентация на тему: «Методическое мастерство преподавателя ИЯ» Выполнила учитель английского языка МОУ Даньковская ООШ Зиновьева Т.Н. 2010
2 Индивидуальность учителя Личностные свойства Индивидуальный стиль деятельности Способности Черты характера Творчество как преобразование и перенос приемов обучения Опыт осуществления приемов профессиональн ой деятельности Знания о всех компонентах процесса обучения Уровень искусства как высшее проявление мастерства Уровень мастерства Методическая культура Уровень ремесла Уровень грамотности Уровни профессионализма
3 1.Перцептивные: Умение понять состояние учащегося, проникнуть в его внутренний мир Умение понять состояние учащегося, проникнуть в его внутренний мир Умение видеть всех и каждого Умение видеть всех и каждого Умение отличать текущую информацию об ученике от его устойчивых характеристик Умение отличать текущую информацию об ученике от его устойчивых характеристик Умение воспринимать ситуацию в контексте деятельности Умение воспринимать ситуацию в контексте деятельности Умение распределять внимание между различными компонентами процесса обучения Умение распределять внимание между различными компонентами процесса обучения Умение подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности учащихся Умение подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности учащихся
4 2.Проектировочные: Умение планировать уроки разных видов Умение планировать уроки разных видов Умение предвидеть результаты планирования Умение предвидеть результаты планирования Умение отбирать необходимый для урока материал Умение отбирать необходимый для урока материал Умение предугадать поведение речевого партнера Умение предугадать поведение речевого партнера Умение анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение Умение анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение Умение делать логические переходы в этапах урока Умение делать логические переходы в этапах урока Умение распределять учебный материал Умение распределять учебный материал Умение определять необходимую дозу теории в практике обучения различным сторонам общения Умение определять необходимую дозу теории в практике обучения различным сторонам общения
5 3.Адаптационные: Умение подбирать приемы обучения, адекватные той или иной цели Умение подбирать приемы обучения, адекватные той или иной цели Умение использовать приемы работы, соответственно индивидуальности учащегося Умение использовать приемы работы, соответственно индивидуальности учащегося Умение адаптировать свою речь в зависимости от класса и уровня его подготовленности Умение адаптировать свою речь в зависимости от класса и уровня его подготовленности Умение контролировать, не нарушая взаимоотношений речевого партнерства Умение контролировать, не нарушая взаимоотношений речевого партнерства
6 4.Коммуникативные: Умение устанавливать речевые взаимоотношения Умение устанавливать речевые взаимоотношения Умение быть коммуникабельным Умение быть коммуникабельным Умение настроиться на урок соответственно его содержанию и характеру Умение настроиться на урок соответственно его содержанию и характеру Умение настроить соответствующим образом учащихся Умение настроить соответствующим образом учащихся Умение говорить выразительно и эмоционально Умение говорить выразительно и эмоционально Умение говорить экспромтно Умение говорить экспромтно
7 5.Организационные: Умение организовать работу в парах Умение организовать работу в парах Умение организовать групповую работу Умение организовать групповую работу Умение организовать коллективное общение Умение организовать коллективное общение Умение организовать класс Умение организовать класс Умение быстро распределять задания Умение быстро распределять задания Умение организовать индивидуальную и самостоятельную работу в классе и дома Умение организовать индивидуальную и самостоятельную работу в классе и дома Умение найти помощников среди учащихся Умение найти помощников среди учащихся Умение требовать Умение требовать
8 6.Познавательные: Умение анализировать деятельность коллег Умение анализировать деятельность коллег Умение анализировать собственную деятельность Умение анализировать собственную деятельность Умение подготовить научный доклад о проблемах обучения ИЯ Умение подготовить научный доклад о проблемах обучения ИЯ Умение воспринимать новое в методике и претворять методические рекомендации Умение воспринимать новое в методике и претворять методические рекомендации
9 7.Вспомогательные: Умение рисовать, петь, играть на музыкальных инструментах и т.д. Умение рисовать, петь, играть на музыкальных инструментах и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.