Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Ярошевский
1 Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала на уроках геометрии Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 г.Твери Учитель математики Форсова О.Б.
2 Диагностика развития познавательных процессов учащихся. Обучаемость: Диагностика уровня развития памяти. Диагностика уровня развития мышления. Диагностика уровня развития мышления Диагностика уровня развития внимания. Диагностика уровня развития внимания Диагностика уровня работоспособности. Диагностика уровня работоспособности
3 Диагностика уровня развития памяти Слухоречевая Зрительная Логическая.
4 Диагностика уровня развития мышления Скорость мышления Тип мышления Обобщение
5 Диагностика уровня развития внимания Произвольное внимание (устойчивость) Переключение внимания Объем внимания ( наблюдательность)
6 Диагностика уровня работоспособности Умственная работоспособность ( утомляемость) Физическая работоспособность ( соматическая ослабленность)
7 Тип мышления 80% учащихся – образный; Правильно выделять существенные признаки могут лишь 27% учащихся; Уровень развития слуховой памяти на числа средний и ниже среднего; Уровень развития слуховой памяти на слова средний..
8 КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА понижение качества обученности учащихся по геометрии как следствие низкого уровня развития познавательных процессов, низкого уровня речевой активности на уроках, не умения выделять ключевые моменты в изучаемом материале
9 Задачи: Развивать уровень познавательной активности. Повысить уровень речевой активности учащихся на уроке Формирование таких качеств, как взаимовыручка и взаимопомощь Повышение интереса к предмету.
10 Дидактическое обеспечение технологии развивающего обучения на уроках геометрии 7-8 класс с использованием интерактивной доски (из опыта работы).
11 О.К. по геометрии 7-8 класс (Приложение 1). О.К. по геометрии 7-8 класс (Приложение 1). Методика работы с картой самоконтроля (Приложение 2) Методика работы с картой самоконтроля (Приложение 2) Методику поэтапного доказательства теорем 7-8 класс (Приложение 3). Методику поэтапного доказательства теорем 7-8 класс (Приложение 3). Математический «тренажер» по геометрии для учащихся Математический «тренажер» по геометрии для учащихся
12 Изучение теории в классе : обычное объяснение у доски, ; фронтальное закрепление по блокам ОК Самостоятельная работа дома: ОК + учебник + помощь родителей ; Первое повторение – фронтальный контроль усвоения конспекта ; Устное проговаривание ОК – необходимый этап внешнеречевой деятельности. Усвоение происходит во время различных видов опроса. Второе повторение – обобщение и систематизация; уроки взаимоконтроля; публикация списков зачетных вопросов заранее; подготовка; использование всех видов контроля (у доски, тихого, письменного и др.); взаимоопрос и взаимопомощь; элементные игры.
13 Методика поэтапного доказательства теорем Доказательство теоремы разбивается на мелкие шаги. Каждый шаг изображается на отдельном слайде с использованием схем, знаков и опор. Используя данные слайды, ребенок должен: Расположить их в правильной последовательности; Научиться объяснять значение каждого этапа доказательства теоремы; Научиться проводить логические связи, переходы от одного этапа к другому; Проводить доказательство теоремы с использованием слайдов; Воспроизвести все «этапы» и провести самостоятельное доказательство теоремы.
14 Интегрированный курс по геометрии и информатике 5 класс 2009г. Опорный конспект по теме « Углы»; Тренажер по теме « Углы»; Зачетные работы учащихся.
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.