Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Ледяйкин
1 Этика делового общения
2 Что такое этика делового общения? Слово «этикет» произошло от французского etiquette и означает « установленный порядок поведения где-либо» Понятие «этикет» включает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, принятые в том обществе, в котором каждый живет
3 Этика делового общения - это установленный порядок обмена информацией
4 ИНФОРМАЦИЯ Под «информацией» в данном случае понимают не только факты, но и идеи, эмоции, впечатления. Информационный обмен может осуществляться разными способами:
5 Через устное слово С опорой на рисунки, схемы С помощью языка жестов С помощью восклицаний, междометий и т.д.
6 Через письменное слово Умение эффективно пользоваться письменной речью является ключом к успеху в любой сфере бизнеса. Продаете ли вы товар, отвечаете на вопрос или жалобу покупателя, в чем-то убеждаете своих коллег – во всех этих случаях уровень владения письменной речью может оказаться решающим. Плохо составленные документы произведут на вашего клиента или делового партнера неблагоприятное впечатление либо вовсе останутся незамеченными.
7 Итак: ваш возраст от четырнадцати до … лет Вы учитесь или работаете. Каждый из вас стремится к самосовершенствованию, хочет получать новые знания, иметь интересную работу и, конечно, быть счастливым в личной жизни.
8 Как превратить мечту в реальность, или простые правила для тех у кого есть мечта Правило 1 Видеть цель Жизнь – это путешествие, причем самое интересное во Вселенной. И если ты не знаешь, куда идешь, то какой смысл идти? Поэтому должна быть цель
9 Правило 2… …остальные правила успешной карьеры ты узнаешь, посетив элективный курс «ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ!»
10 Уважаемые девятиклассники! Приглашаю вас на курс Этика делового общения Барановская Лариса Станиславовна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.