Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Стрекалов
1 ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года
2 КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАТЬЯ 43 Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования
3 ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» СТАТЬЯ 7. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к структуре условиям реализации результатам освоения
4 ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
5 ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» СТ.14, 29 Примерная основная образовательная программа разрабатывается на основе федеральных государственных образовательных стандартов Основная образовательная программа утверждается и реализуется ОУ самостоятельно Основная образовательная программа утверждается и реализуется ОУ самостоятельно Основная образовательная программа ОУ разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ
6 ОТ ФГОС К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ФГОС начального общего образования Примерная основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа начального общего образования ОУ
7 ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ пояснительная записка планируемые результаты учебный план программа формирования универсальных учебных действий программы отдельных учебных предметов программа духовно-нравственного развития, воспитания программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни программа коррекционной работы система оценки достижения планируемых результатов
8 РАЗДЕЛ 1. Пояснительная записка должна раскрывать: общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования цели реализации основной образовательной программы начального общего образования принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования
9 РАЗДЕЛ 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Планируемые результаты – система обобщенных личностно-ориентированных целей образования
10 РАЗДЕЛ 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Уровни описания: Расширяющие и углубляющие цели «Выпускник получит возможность научиться» Цели - ориентиры «Зачем нужно изучать данный предмет в ОУ?» Опорные цели «Выпускник научится»
11 РАЗДЕЛ 3. Учебный план начального общего образования Базисный учебный план – нормативная основа для разработки учебного плана образовательного учреждения часть, формируемая участниками образовательного процесса обязательная часть
12 РАЗДЕЛ 4. Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования: определяет понятия, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий устанавливает ценностные ориентиры выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов определяет условия, обеспечивающие преемственность
13 РАЗДЕЛ 5. Программы учебных предметов, курсов Основой для разработки программ являются требования ФГОС к результатам определение тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются метапредметными программы обеспечивают: выделение не только содержания, но и видов учебной деятельности способы организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно- эстетической и коммуникативной деятельности школьников
14 РАЗДЕЛ 5. Программы учебных предметов, курсов пояснительную записку в соответствии с ФГОС программы включают: общую характеристику учебного предмета описание его места в учебном плане и ценностных ориентиров его содержания личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета основное содержание учебного предмета примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
15 РАЗДЕЛ 6. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся является ориентиром для формирования всех разделов основной образовательной программы начального общего образования концептуальной и методической основой разработки образовательным учреждением собственной программы
16 РАЗДЕЛ 7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся
17 РАЗДЕЛ 8. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ объектом системы оценки содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты функциями являются: ориентация образовательного процесса на духовно- нравственное развитие и воспитание младших школьников, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование (управление) системы образования
18 РАЗДЕЛ 8. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются: оценка результатов деятельности общероссийской, региональной и муниципальной систем образования с целью получения, обработки и предоставления информации о состоянии и тенденций развития системы образования
19 РАЗДЕЛ 8. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются: оценка результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования с целью получения, обработки и предоставления информации о качестве образовательных услуг и эффективности деятельности образовательных учреждений и работников образования
20 РАЗДЕЛ 8. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются: оценка образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников начальной общеобразовательной школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.