Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Шпонов
1 Влияние культуры знаний на отношение к курению. Исследовательская работа.
2 Объект исследования: Учащиеся классов МОУСОШ 5(112 учеников). Учащиеся классов МОУСОШ 5(112 учеников).
3 Предмет исследования: Условия и факторы, определяющие отношение учащихся к курению. Условия и факторы, определяющие отношение учащихся к курению.
4 Цель работы: На основе эксперимента выявить изменение отношения учащихся к курению. На основе эксперимента выявить изменение отношения учащихся к курению.
5 Выдвигаем гипотезу: если учащийся знает: состав сигаретного дыма; свойства никотина; о последствиях курения, то это приведет к изменению его отношения к курению.
6 Цель осуществляется с помощью следующих задач: Изучить литературу о распространении курения среди молодежи разных стран. Изучить литературу о распространении курения среди молодежи разных стран. Изучить литературу о вреде курения. Изучить литературу о вреде курения. Выявить отношение к курению учащихся нашей школы. Выявить отношение к курению учащихся нашей школы. Изучить культуру знаний о вреде курения среди учащихся нашей школы. Изучить культуру знаний о вреде курения среди учащихся нашей школы. Провести открытый эксперимент. Провести открытый эксперимент. Выявить отношение к курению учащихся нашей школы после эксперимента. Выявить отношение к курению учащихся нашей школы после эксперимента.
7 Результаты анкетирования: Курящих: 21%. Курящих: 21%. Обращают внимание на предупреждающую надпись на пачках сигарет: 68%. Обращают внимание на предупреждающую надпись на пачках сигарет: 68%. Знают состав и свойства табачного дыма: 72%. Знают состав и свойства табачного дыма: 72%. Знают о последствиях курения: 93%. Знают о последствиях курения: 93%. Считают, что бросить курить легко: 22%. Считают, что бросить курить легко: 22%. Хоть раз в жизни курили: 60%. Хоть раз в жизни курили: 60%.
8 Что служит причиной для того, чтобы начать курить? Безделье – 7%; Безделье – 7%; Проблемы в семье – 8%; Проблемы в семье – 8%; Любопытство, интерес – 12%; Любопытство, интерес – 12%; Подражание взрослым – 14%; Подражание взрослым – 14%; Давление общества – 19%; Давление общества – 19%; Стресс, нервы – 40%. Стресс, нервы – 40%.
9 Результаты первого эксперимента: колбы колбы Длительность жизни 1 12 дней 2 6 дней 3 3 дней 4 4 дня 5
10 Результаты второго эксперимента: Второй эксперимент колбы колбы Продолжительность жизни меченосцев 1 34 дня ч 4 7 ч 10 мин
11 Результаты третьего эксперимента: рассадника рассадника Время схожести гороха 1 8 дней 2 не взошел 3
12 Результаты анкетирования после экспериментов: 70% отметили, что не достаточно знают о действии различных ингредиентов табачного дыма на живой организм, 95% не стали бы пробовать курить, 98,8% не стали бы курить совсем, если бы раньше видели своими глазами результаты подобных экспериментов.
13 Заключение Наша группа подтвердила выдвинутую гипотезу, что к изменению отношения к курению может привести только высокая культура знаний о нем.
14 Конец Конец
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.