Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемeshopsales
1 Нестандартные способы продвижения интернет-сайта Как получить лояльных клиентов и повысить продажи в условиях «новой экономики»? маркетинг для интернет-магазинов
2 Главная проблема Интернет- рекламы 95 %-99,9% Ваших посетителей уходят c сайта ни с чем; 75% посетителей коммерческих сайтов не собираются ничего покупать; И для большинства посетителей Вашего сайта – нет ни одного повода запомнить его адрес. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Или дыра, куда утекают Ваши деньги
3 Бывают ли стандартные способы продвижения? SEO Контекстная реклама И что-то еще… Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Мы выбираем то что проще (или нам так кажется)
4 Большой секрет Любая реклама работает. Весь вопрос не в том ЧТО вы делаете, а в том КАК вы это делаете. Разные подходы дают разные результаты. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Опасное заблуждение рекламы
5 Бывают ли стандартные способы продвижения? SEO (не менее 6 стратегий) Контекстная реклама (не менее 4 базовых стратегий) Реклама в популярных официальных рассылках Вирусный маркетинг Продвижение через группы в социальных сетях Контентное продвижение в блогах PR на блог-площадках и прямые продажи Контекстная реклама на тематических площадках Продвижение через twitter и другие микроблоги Реклама в интернет-СМИ Продвижение через личный брэндинг владельца Реклама на товарных площадках (market, torg.ru, price.ru и другие)torg.ruprice.ru Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что из этого не знакомо?
6 Бывают ли стандартные способы продвижения? Продвижение акций и распродаж Двушаговые продажи: продвижение бесплатными материалами и продуктами Продвижение программ лояльности, дисконтных систем повторные продажи (десяток разных стратегий) Внедрение директ-мэйл систем для повышения повторных продаж (вариантов 20 рабочих стратегий и еще столько же экспериментальных) Продвижение и продажи через партнерскую программу… СКОЛЬКО ИЗ ЭТИХ СПОСОБОВ ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ? Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему И это еще не все…
7 Зачем нам нужна реклама? Чтобы привлечь больше посетителей? Или чтобы больше продать? Это очень разные задачи Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Мы выбираем то что проще (или нам так кажется)
8 Ваша конверсия SEO – до 2% PPC - до 5% SMM – до 10-15%
9 Другая конверсия Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Бывает по-другому: marketingcharts.com
10 Конверсия в продажи - 37,4% За счет чего это можно достичь? Все данные магазины активно используют Direct-Mail системы, продвижение в социальных сетях и имеют низкий траффик с поисковых систем. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Каждый третий покупает
11 Самый эффективный способ продаж в сети Интернет. По данным Emarketer.com Опрос среди 1200 владельцев интернет-магазинов в США с оборотом от 3 млн$ в год. Расставьте виды рекламы по их результативности в продажах: direct-mail 42% social media marketing 29% pay per click 14% listings 6% SEO 6 % other 3% Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Директ-мэйл – это хлеб для интернет-магазина.
12 Что такое SMM? Новая концепция маркетинга. Shopping 2.0 Супер-маркет «на вынос» Двушаговые продажи: Lead Generation Lead Convertion Покупка клиента. А не продажа товара. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему SMM? SMO? Социальные сети
13 Продажа в два шага. Контент, Полезный, интересный, уникальный, нужный Услуга Сервис Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Дать человеку, то что ему нужно до того, как начнем продавать.
14 Что мы получаем Высокая лояльность. Человек приходит не за покупкой. Всегда под рукой Социальное подтверждение Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Дать человеку, то что ему нужно до того, как начнем продавать.
15 SMM vs SEO Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему За что сеошники не любят SMM SEOSMM Общение посредством результатов поиска Общение на прямую Не имеет вирусного эффекта Яркий вирусный эффект Только траффикPR, лояльность, другие… Отсутствие отношенийАктуальная и интересная информация в обмен на согласие принять рекламное сообщение
16 SMM vs SEO Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему За что сеошники не любят SMM SEOSMM Выбор из схожих результатов поиска Качество контента, интересная информация, рекомендации Заинтересованность близка к нулю Высокая заинтересованность. SEO не всегда эффективно SMM работает для 99% отраслей Инструменты ограниченыРазнообразен и пополняется
17 SMM vs SEO Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему За что сеошники не любят SMM SEOSMM Результаты можно четко отследить Сложность в расчете ROI Существует большое количество специалистов (есть выбор) Специалистов практически нет. Один специалист может вести несколько проектов Необходима командная работа
18 Инструменты Группы в социальных сетях Позиционирование Брэндирование Приглашение Стимулирование активности Связь с другими средствами продвижения Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что можно использовать?
19 Инструменты Группы в социальных сетях Вконтакте: Продвижение встречами Продвижение в других группах (как найти) Покупка групп Продвижение приложениями Распространение бесплатного контента Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что можно использовать?
20 Twitter Качественная аудитория Быстрый запуск Общайтесь, а не продавайте Используйте хэш теги и листы Массовый фалловинг? Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что можно использовать?
21 Что еще? Работа с новостями News2.ru Флэшмобы и конкурсы Сарафанное радио Работа с лидерами мнений Скрытый маркетинг Вирусный маркетинг Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что можно использовать?
22 Блоги Блог – Создание и развитие О чем писать? Как запустить? Платформа livejournal? Blogspot.com? liveinternet&? Stand-alone… SMO: связываем с twitter, связываем с сайтом, связываем с рассылками Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что можно использовать?
23 Что такое директ-мэйл? На данный момент в Рунете практически не существует директ-мэйла. Людей, которые понимают возможности директ-мэйла крайне мало. Людей, которые умеют выстраивать систему продаж на основе директ-мэйла еще меньше. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Забудьте о рассылках новостей сайтов и спаме.
24 Ваши преимущества Максимально возможный таргетинг; Короткое время отклика; Абсолютная измеряемость; результата; Максимальная конверсия; Низкие издержки. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему О чем никто не подозревает…
25 Мифы о директ-мэйле Директ-мэйл это спам; Директ-мэйл это рассылки новостей сайта Директ-мэйл не работает Директ-мэйл не работает в моем бизнесе Директ-мэйл это не серьезно Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Забудьте о рассылках новостей сайтов и спаме.
26 Что такое директ-мэйл? Автоматизированная система персонифицированной коммуникации с потенциальными и существующими клиентами при помощи . Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Сравните с тем, что Вы думали и найдите ошибки
27 Никто не любит рассылки Сколько писем мы получаем в день? Сколько из них отправляем в спам не читая? Мы редко читаем письма, от неизвестных адресатов Мы не верим рекламе в ; Мы не переходим на неизвестные сайты; Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Забудьте о рассылках новостей сайтов и спаме.
28 Никто не любит рассылки При этом марктетинг самый эффективный способ продаж в Интернет. Конверсия до 90%; Потенциальные клиенты всегда под рукой; Оперативное управление; Прогнозируемость; Автоматизация: продажи на автопилоте Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Забудьте о рассылках новостей сайтов и спаме.
29 КАК? Как сделать так, чтобы Ваши письма читали? Как продавать через директ-мэйл? Что писать? О чем писть? Кому писать? Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Вопросы, без ответов?
30 Без чего не бывает директ- мэйла Персонификация; Сегментирование; Четкая цель; Знание и понимание аудитории; Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Главное:
31 Цифры и факты Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Сравним Не персонифицированная рассылка Процент открытия 12% Клики 2% Конверсия 1,1% Персонифицированная серия писем (3 письма) Процент открытия 34% Клики 25% Конверсия 14% Персонифицированная рассылка -Процент открытия 27% -Клики 19% -Конверсия 10% Обучающая серия писем – 7 писем. Процент открытия 33% Клики 29% Конверсия 19%
32 Зачем это нужно? Повышение лояльности Прямые продажи Upsell Новый, низкозатратный способ привлечения целевой аудитории Повторные продажи Маркетинговая информация Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Где деньги?
33 Что входит в директ-мэйл Контентная рассылка (может быть продублирована на subscribe.ru, mail.ru ) Новостная рассылка – новости, которые интересны Вашей аудитории Event рассылка – основной продажный инструмент Upsell – серии писем продающие дополнительные товары в автоматическом режиме Акции и распродажи Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что есть в коробочке
34 Из чего состоит директ-мэйл? Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Как работает система:
35 Как это работает Один из американских магазинов предлагал в обмен на подписку в 1$ в год – набор кухонных ножей за 299$ бесплатно. СКОЛЬКО МОЖНО ПРОДАТЬ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЗА ГОД? Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Снова о деньгах
36 Как это бывает Внедрение upsell серией писем в интернет-магазине dvd дисков ******* вложения 30$ срок внедрения 3 дня результаты – увеличение продаж на 24%. Внедрение серии писем «Сообщите о снижении цены» интернет-магазин бытовой техники ****** вложения 120$ срок внедрения 4 дня результаты – увеличение продаж на 11% Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Реальность проще, чем кажется
37 Как это бывает Автоматическое письмо с советами по использованию купленной техники в интернет-магазине бытовой техники *********** стоимость внедрения 100$ срок внедрения 3 дня результат – увеличение продаж на 13% Внедрение контентной рассылки в магазине dvd дисков ************** стоимость внедрения 100$ единоразово + 30$ в месяц) срок внедрения 1 месяц результаты – увеличение продаж на 27% Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Реальность проще, чем кажется
38 Как это бывает Проведение «длинной взрывной распродажи» в магазине одежды ********* Подготовка 2 недели Стоимость внедрения 800$ Длительность акции 35 дней Чистая прибыль от данной акции 3900$ Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Реальность проще, чем кажется
39 О чем писать? О том, что клиенту интересно; Дайте ему то, что ему нужно; Дайте ему больше чем он ждет; Станьте экспертом в своей области.
40 Мне писать не о чем! Простые движения: Как правильно выбрать «мой товар»; Как правильно использовать «мой товар»; Интересные факты о «моем товаре»;
41 Мне писать не о чем! Fotos.com.ua – супермаркет бытовой техники – «Недостатки бытовой техники, о которых молчат производители» Kinomag.ru – Магазин редкого кино. «Интеллегентные и сексуальные новости кино». Manicurshop.ru магазин наборов для маникюра – «12 уроков по маникюру в домашних условиях» Kombik.com - магазин музыкальных инструментов. «Как сэкономить деньги в студии» Starmaster.ru – Магазин dvd болванок «157 самых страшных секретов о CD и DVD болванках, о которых умалчивают продавцы розничных точек»
42 Как это работает Клиент подписался на полезную и интересную рассылку – вероятность того, что он купит у Вас уже выросла в несколько раз. Клиент получил конкретное предложение на интересные ему товары или услуги. Клиента поздравили с днем рождения жены и предложили выбрать подарок. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Снова о деньгах
43 Что такое копирайтинг Текст с конверсией 1% и 20% - это разные тексты Существуют разные формулы построения продающего текста Принципы – Персонализация; построение отношений; работа с эмоциями; работа с возражениями; Четкое предложение (Offer); Аргументация цены, покупки этого товара, покупки в Вашей компании, покупки сейчас Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Продавать текстом
44 Как это работает Event рассылка: Клиент купил на определенную сумму и в результате получил ограниченную скидку. Клиент давно не был на сайте, получил напоминание и уникальное предложение. Клиент давно ничего не покупал – получает подробный обзор интересующих его товаров и скидку. Приходит письмо с предложениями об улучшении работы магазина… …. ВАШИ ВАРИАНТЫ? Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему В нужный момент
45 Ошибки директ-мэйла Персонализация это не то, что Вы думаете… Здравствуйте, уважаемый (ая) ! Уникальное и полезное содержание Кому интересно что у Вас новые модели кондициониров на складе? Последовательность – мы завязываем отношения. Нерекламный характер Тестирование Письма должны быть ожидаемы Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Снова о деньгах
46 Ошибки директ-мэйла Дайте максимум возможностей коммуникации Где автор? С Уважением Сотрудники ООО «…» Автоматизация всех процессов Mailchimp.com, Streamsend.com, Icontact.com, Constantcontact.com и другие… Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Снова о деньгах
47 Когда директ-мэйл возможен? Нужно хорошо знать свою аудиторию Нужно знать что такое копирайтинг, маркетинг и психология. Нужно уметь сегментировать базу данных Нужно уметь выстраивать и тестировать процессы Нужно уметь считать результаты и делать выводы. Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Что нужно знать и иметь
48 Это не для меня Если Вы считаете, что директ-мэйл не даст результатов для Вашего бизнеса… То… Ждите, когда технологию внедрят конкуренты. Это будет уже скоро.
49 Начните прямо сейчас Eshopsales.ru: Продвижение интернет-магазинов в социальных сетях – базовый курс Дамира Халилова Директ-мэйл по правилам: онлайн- тренинг совместно с Дмитрием Котом
50 Начните прямо сейчас Eshopsales.ru: Напишите на и получите скидку на эти тренинги!
51 Спасибо за внимание! Пономарев Петр Пономарев Петр, Маркетинг в Интернете по - настоящему Возможно, я успею ответить на Ваши вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.