Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Вергизова
1 Научно – исследовательская работа по теме: Научно – исследовательская работа по теме: Выполнила: ученица 10 класса Выполнила: ученица 10 класса МОУ СОШ 2 г. Уварово МОУ СОШ 2 г. Уварово Воробьёва Светлана Воробьёва Светлана Научный руководитель: учитель физики Скворцова Ирина Скворцова Ирина Михайловна Михайловна
2 Содержание 1. Введение 2. Ход выполнения исследовательской работы. 3. Кабинет физики. 4. Кабинет биологии. 5. Кабинет химии. 6. Диаграмма запылённости кабинетов. 7. Выводы.
3 Введение В нашей школе большая проблема со второй обувью, ученики до конца не понимают для чего необходимо носить переобувку. В нашей школе большая проблема со второй обувью, ученики до конца не понимают для чего необходимо носить переобувку. МОУ СОШ 2 г. Уварово расположена в 2-х зданиях. При переходе во время занятий из одного здания в другое старшеклассники не используют вторую обувь, что влияет на чистоту школьных помещений, а следовательно на здоровье и самочувствие учеников. МОУ СОШ 2 г. Уварово расположена в 2-х зданиях. При переходе во время занятий из одного здания в другое старшеклассники не используют вторую обувь, что влияет на чистоту школьных помещений, а следовательно на здоровье и самочувствие учеников. На организм человека пыль оказывает прямое и косвенное действие. Прямое действие может быть причиной атрофических, гипертрофических, нагноительных, язвенных и др. изменений слизистых оболочек, бронхов, лёгочной ткани, кожи, приводящих к катару верхних дыхательных путей, изъязвлению носовой перегородки, бронхиту, пневмонии, пневмосклерозу, конъюнктивиту, дерматиту и др. заболеваниям. На организм человека пыль оказывает прямое и косвенное действие. Прямое действие может быть причиной атрофических, гипертрофических, нагноительных, язвенных и др. изменений слизистых оболочек, бронхов, лёгочной ткани, кожи, приводящих к катару верхних дыхательных путей, изъязвлению носовой перегородки, бронхиту, пневмонии, пневмосклерозу, конъюнктивиту, дерматиту и др. заболеваниям.
4 Учителя не смогли доказать им необходимость использования второй обуви. Учителя не смогли доказать им необходимость использования второй обуви. Поэтому возникла идея исследовать, на самом ли деле при отсутствии второй обуви, в воздухе задерживается большое количество пыли, отрицательно влияющей на наш организм. Для этого я решила пронаблюдать за 3-мя кабинетами ( разных по размерам, положению, а также наличию комнатных растений (ведь они очищают воздух в процессе фотосинтеза)). Это кабинет биологии, расположенный в другом здании с большим количеством комнатных растений, и кабинеты химии и физики, находящиеся в основной школе. Вторая причина выбора этих кабинетов - они более посещаемы старшеклассниками. Поэтому возникла идея исследовать, на самом ли деле при отсутствии второй обуви, в воздухе задерживается большое количество пыли, отрицательно влияющей на наш организм. Для этого я решила пронаблюдать за 3-мя кабинетами ( разных по размерам, положению, а также наличию комнатных растений (ведь они очищают воздух в процессе фотосинтеза)). Это кабинет биологии, расположенный в другом здании с большим количеством комнатных растений, и кабинеты химии и физики, находящиеся в основной школе. Вторая причина выбора этих кабинетов - они более посещаемы старшеклассниками. Исследование проводилось со 2 декабря по 15 декабря, в эти дни постоянно шли дожди и на улице было очень грязно. Исследование проводилось со 2 декабря по 15 декабря, в эти дни постоянно шли дожди и на улице было очень грязно.
5 Ход выполнения исследовательской работы. 1. Подготовила одинаковые по массе (0.65 г) ватные шарики, используя рычажные весы с точностью г. 2. Подготовила в каждом классе поверхность для сбора пыли и определила её площадь. S физика =0,31 м 2, S химия =0,31 м 2, S биология =0,35 м 2 3. Ежедневно после 6-го урока с помощью ватных шариков собирала накопившуюся пыль и определяла с помощью весов массу накопившейся пыли (m пыли ). 4. Рассчитала массу пыли, накопившуюся за учебный день в каждом кабинете по формуле:
6 5. Проанализировала расписание уроков и определила число ежедневных переходов между зданиями школы учащимися классов. 6. Построила диаграмму распределения пыли в исследуемых кабинетах. Построила диаграмму распределения пыли в исследуемых кабинетах. Построила диаграмму распределения пыли в исследуемых кабинетах. 7. Проанализировала диаграмму и сделала выводы. Проанализировала диаграмму и сделала выводы. Проанализировала диаграмму и сделала выводы. 8. Довела итоги исследования до сверстников и педагогов школы, выпустив информационный листок. Ход выполнения исследовательской работы.
7 Общие данные о кабинете: место расположения: 3 этаж основной школы. Площадь 66 м 2 Число окон 4 число парт 16 Число кашпо с цветами 4 Проветривание после каждого урока Влажная уборка ежедневно
8 Дни наблюдения Число уроков в кабинете Масса пыли Число переходов из одного здания в другое , , , , , , , , , ,0043
9 Общие данные о кабинете: Место расположения: 1 этаж, комбинат Площадь 45 м 2 Число окон 3 Число парт 15 Число кашпо с цветами 37 Проветривание после каждого урока Влажная уборка ежедневно
10 Дни наблюдения Число уроков в кабинете Масса пыли Число переходов из одного здания в другое , , , , , , , , , ,0034
11 Общие сведения о кабинете: Место расположения: 1 этаж основная школа Площадь 66 м 2 Число окон 4 Число парт 16 Число кашпо с цветами 27 Проветривание после каждого урока Влажная уборка проводится ежедневно
12 Дни наблюдения Число уроков в кабинете Масса пыли Число переходов из одного здания в другое , , , , , , , , , ,0215
13 ДДДД ииии аааа гггг рррр аааа мммм мммм аааа з з з з аааа пппп ыыыы лллл ёёёё нннн нннн оооо сссс тттт ииии к к к к аааа бббб ииии нннн ееее тттт оооо вввв , 5. 12, , выходные дни кг
14 ВВВВ ыыыы вввв оооо дддд ыыыы Самое большое количество пыли оказалось в те дни, когда старшеклассники переходили из одного здания в другое. Самое большое количество пыли оказалось в те дни, когда старшеклассники переходили из одного здания в другое. Проанализировав данные медработника о состоянии здоровья в данный период выяснилось, что самочувствие учащихся с заболеваниями верхних дыхательных путей и заболеванием кожи ухудшилось (5 старшеклассников из 8 с заболеваниями верхних дыхательных путей не посещали занятия, у 1-го из 3-х ухудшилось состояние кожи). Проанализировав данные медработника о состоянии здоровья в данный период выяснилось, что самочувствие учащихся с заболеваниями верхних дыхательных путей и заболеванием кожи ухудшилось (5 старшеклассников из 8 с заболеваниями верхних дыхательных путей не посещали занятия, у 1-го из 3-х ухудшилось состояние кожи). В ходе проведения исследования проблема со второй обувью постепенно стала разрешаться: многие старшеклассники стали активно использовать вторую обувь, родители и посетители школы стали с собой приносить «бахилы», администрация задумалась над созданием крытого перехода между зданиями школы. В ходе проведения исследования проблема со второй обувью постепенно стала разрешаться: многие старшеклассники стали активно использовать вторую обувь, родители и посетители школы стали с собой приносить «бахилы», администрация задумалась над созданием крытого перехода между зданиями школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.