Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkartashova64.narod.ru
1 «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Ich und Umweltschutzprobleme (Я и охрана окружающей среды)
2 «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Творческое название Sprechende Mülleimer (Говорящие урны)
3 «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Дидактические цели проекта: Развитие познавательных навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве. Формирование у детей гибкого экологического мышления Исследование состояния окружающей среды в семье, школе и в микрорайоне. Знакомство с компьютерными программами, принципами проектной деятельности и групповыми формами работы.
4 «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Методические задачи проекта: Формирование у школьников необходимых умений и навыков речевой деятельности; Формирование коммуникативной компетенции вне языкового окружения с целью предоставления обучающимся возможности мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли. Формирование восприятия языка как средства межкультурного взаимодействия. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся. Развитие самостоятельности и креативности обучающихся.
5 «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Аннотация В связи с происходящим значительным и быстротечным замусориванием окружающей среды, ухудшением экологической обстановки в городе и области, увеличением потока информации по данной проблеме на Интернет-сайтах возникла идея работы над проектом. Формы представления информации, средства создания и поддержки проектов в мире internet, именно этой проблеме посвящен данный проект позволяют поддержать интерес к проблеме на уроках немецкого языка. Проблематика, существующая в создании, поддержке и передаче информации, размещаемой на серверах и World Wilde Web позволит сформировать навыки коллективной работы над проектом. Для реализации данного проекта потребуется 4 академических часа (по 45 минут) в гуманитарном классе. Контроль будет проводиться посредством: опросов, наблюдения, итоговых творческих заданий. Деятельность обучающихся будет оцениваться отметкой по 5- бальной системе учителем немецкого языка.
6 «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Требования к знаниям и умениям обучающихся УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ: УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ: лексические единицы и грамматические структуры по теме; правили работы со словарем и текстами различных видов; правила работы в группах. читать и аудировать тексты с полным пониманием содержания и с поиском необходимой информации; аргументировано высказывать свою точку зрения на проблему на основе полученной информации; понимать аутентичные статьи и структурировать содержащуюся в них информацию; делать выводы и представлять свои мини-проекты. До начала работы над проектом обучающиеся профильного класса должны соответствовать следующим критериям ЗУНов:
7 «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Основополагающий вопрос: Проблемные вопросы учебной темы «Bringen Bäume Leben?» «Warum ist Ökologie für uns wichtig?» «Was ist Recycling?» «Kunstwerke aus Müll?» Können wir unserer Umwelt helfen?
8 «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Учебные темы предмета, связанные с темой проектом Немецкий язык, экология, технология Лексико-грамматическое наполнение темы Грамматическое строение немецкого языка Фонетическая сторона речи Животный и растительный мир. Технология работы в группах Учебные темы предмета, охваченные при работе над проектом
9 «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Методика работы над проектом 1.Подготовительный, в ходе которого проходит работа над темой цикла, планирование проекта в рамках темы программы, выдвижение идеи на уроке, обсуждение темы учащимися, выдвижение ими своих идей: аргументирование своего мнения. 2.Формирование творческих микрогрупп, распределение заданий между членами группы, работа над планом проекта, практическая деятельность учащихся. 3.Завершающий этап – промежуточный контроль, обсуждение способа оформления проекта, документирование проекта, презентация результатов проекта всей группе, подведение итогов выполнения проекта: обсуждение результатов, выставление оценок. 4.Этап практического использования результатов проекта в качестве наглядных пособий, презентаций. Ответ на основополагающий вопрос и последующий ряд выводов.
10 «Umweltschutz fängt bei jedem an ! Проект выполнен: Карташова О.С Возможные темы для самостоятельной работы учащихся 1.«Was ist der Grüne Punkt? 2.«Was bedeutet umweltfreundlich?» 3.«Müll, ein Berg von Problemen?»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.