Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Бурмистова
2 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ТАБЛИЦАМИ В БАЗАХ ДАННЫХ
3 Способы создания таблиц Существует пять способов создания таблиц в программе Access : 1. « Режим таблицы » 2. « Мастер таблиц » 3. « Конструктор » 4. « Импорт таблиц » 5. « Связь с таблицами »
4 « Режим таблицы » – позволяет вводить данные непосредственно в таблицу ( удобно использовать для редактирования имеющейся таблицы ).
5 « Мастер таблиц » – позволяет создать новую таблицу, используя имеющиеся шаблоны таблиц. При этом в создаваемую таблицу можно добавлять поля из разных шаблонов.
6 « Конструктор » – предоставляет возможность перед вводом данных определить структуру новой таблицы, т. е. какие именно поля будут в ней использоваться.
7 « Импорт таблиц » – применяется для создания новой таблицы базе данных на основание какого - либо файла данных, имеющегося на диске, причем, возможно, даже в другом формате ( не Access);
8 « Связь с таблицами » – позволяет создать в базе данных таблицу, которая будет связана с таблицей из другого файла данных, другими словами, внешнюю таблицу. Очень удобно использовать этот режим для подключения к серверу базе данных, например, Microsoft SQL Server.
9 Типы полей 1. « Текстовый » 2. « Поле МЕМО » 3. « Числовой » 4. « Дата / время » 5. « Счетчик » 6. « Логический » 7. « Гиперссылка » 8. « Поле объекта OLE» 9. « Мастер подстановок » Окно «Свойства поля»
10 Редактирование таблиц в базах данных При обработке баз данных часто возникает необходимость в выполнении операций над созданными таблицами, например, переименовать, создать копию или удалить таблицу. Операции редактирования осуществляются с помощью пункта верхнего меню « Правка » или пунктов контекстного меню таблицы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.