Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Ястина
1 Производитель Дистрибьютор Аптека У кого сейчас рыночная сила?
2 aipm Ukraine ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Устанавливает начальный уровень цен Финансирует продвижение и, частично, дистрибьюцию ЛС Основной «инвестор» на рынке Активно адаптируется к новым условиям Изменяет бизнесс-модель Берет на себя контроль рисков Локализует производство продуктов Расширяет портфель препаратов
3 aipm Ukraine ДИСТРИБЬЮТОР Имеет законодательно ограниченную наценку Сконцентрирован и контролируется государством Страдает от конкуренции Осуществляет «кредитно-коллекторский» сервис для Производителя Постепенно становится логистом Передает Производителю часть рисков Инвестирует в логистический сервис
4 aipm Ukraine АПТЕКА / АПТЕЧНАЯ СЕТЬ Высокий уровень концентрации и конкуренции на платежеспособных территориях Низкий уровень консолидации в целом по стране Имеет возможности маневра по наценке на разные группы ЛС Быстро увеличивает свою значимость на рынке Управляет ассортиментом Получает от Производителя часть средств на продвижение ЛС Получает статус «учереждения системы ЗО» Планирует выведение Private-label продуктов
5 aipm Ukraine Консолидация Аптечной Сети Возможна двумя основными путями: Укрупнение –Открытие новых аптек или покупка существующих –Географическая экспансия –Значительный уровень требуемых инвестиций Объединение –Сохранение контроля со стороны собственников –Синергия при закупках ЛС и в отношениях с Производителем –Проблемы эффективного управления «холдингом»
6 aipm Ukraine Украинский рынок развивается... Рынок брендированных генериков Реакция потребителя на брендирование уменьшается Государство, не будучи ключевым плательщиком на рынке, является, по сути, его основным регулятором: –Запрет на рекламу ЛС –Рецептурный отпуск ЛС –Проекты по выписыванию ЛС по INN –Ограничение визитов МП к врачам Аптека становится ключевой целью в работе Производителя
7 aipm Ukraine У кого рыночная сила? Рыночная сила у того кто платит... В наших реалиях большая часть расходов по покупке ЛС финансируется пациентом (~85%)...рыночная сила – у ПАЦИЕНТА
8 aipm Ukraine Rx VS OTC У нас не ОТС рынок большой, а Rx рынок маленький
9 aipm Ukraine Реформа здравоохранения и Rx 1,2 B USD 1,6 B USD 1,2 B USD 3,6 B USD Δ 2 B USD ОМС и ДМС Обеспечение ЛУ ЛС Реимбурсация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.