Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnovpu28.ucoz.ru
1 Анализ состояния и эффективности методической работы в лицее за 1 полугодие учебного года.
2 методическая тема: «Совершенствование профессионального мастерства преподавателя как основа формирования социокультурной компетентности учащихся».
3 Директор научно-методический совет Заместитель директора по НМР Педагогический совет Ресурсный центр Методист Методические комиссии Председатели МК Консультационно- информационная служба Творческие группыОбщеобразовательных предметовШкола педагогического мастерства По профессиям общественного питания Кулинарного профиля Школа молодого педагога По профессиям торговли Торгового профиля Школа молодого мастера Сферы бытового обслуживания Классных руководителей
4 цель: «Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов, творческого отношения к своим обязанностям, применения новых педагогических технологий».
5 задачи 1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства преподавателей, через систематическую профессиональную подготовку кадров. 2. Изучать и внедрять в практику новые педагогические технологии. 3. Активизировать работу педагогов над темами самообразования. 4. Совершенствовать методический уровень педагогических работников в реализации разноуровневого обучения лицеистов. 5. Разнообразить формы методической работы. 6. Проводить работу по совершенствованию комплексной программы воспитания учащихся, формированию у них высоких моральных качеств.
6 направления деятельности: – работа педагогического совета; – работа методического совета; – повышение квалификации, педагогического мастерства и аттестация педагогических кадров; – работа с МК и творческими группами педагогов; – индивидуально-методическая и инновационная деятельность; – обеспечение методической работы; – диагностико-аналитическая деятельность, психолого-педагогическая деятельность; – обновление методической оснащённости кабинетов.
7 Анализ методической работы по направлениям деятельности. Проведение педсоветов. Работа методического совета лицея. Работа методических комиссий и творческих групп лицея.
8 Сведения о темах самообразования методической комиссии преподавателей общеобразовательных предметов
9 МК преподавателей общеобразовательных предметов Ф. И. О.Тема самообразования Алексеева Е.Н. Развитие познавательного интереса к предмету через организацию исследовательской деятельности учащихся. Анищенко Т.В. Технология развития критического мышления. Васильева З.В. Технология развития критического мышления. Дегтяренко С.А. Применение игровых технологий на уроках словесности и во внеурочное время. Дудченко А.К. Роль спортивно-массовой работы в воспитательном процессе лицея. Ларин В.Н. Чтение как средство развития иноязычных творческих способностей. Сергеев Н.П. Применение компьютерных технологий в профессии. Петров А.Н. Роль спортивно-массовой работы в воспитательном процессе лицея. Иванова Н.Ф. Развитие познавательного интереса у учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках истории. Козлова Л.И. Дифференцированное обучение как средство развития познавательной активности на уроках математики.
10 МК педагогов кулинарного профиля Ф.И.О.Темы самообразования Барабаш И.В. Развитие коммуникативных компетенций учащихся Лукина Т.Н. Компьютерные технологии на уроках т/о как метод повышения качества знаний Карпина Л.В. Использование на уроках т/о информационно-компьютерных технологий Воробьёва Е. В. Учет индивидуальных особенностей – основа дифференцированного обучения учащихся Комарова Е.Г. Самостоятельная работа учащихся на уроках производственного обучения Яшина С.А. Формирование профессиональной компетентности педагога через самообразование Склярова И. Н. Формирование базовых профессиональных умений и компетенций как условие подготовки конкурентоспособного рабочего Белокудрова Л.А. Использование игровых технологий на уроках производственного обучения Монахова В.И. Развитие коммуникативных компетенций учащихся Тимофеева Л.Э. Учет индивидуальных особенностей – основа дифференцированного обучения учащихся Родионова Е.Н. Формирование профессиональных и базовых компетенций учащихся как условие подготовки конкурентоспособного выпускника Каркаускене Т.В. Учет индивидуальных особенностей учащихся при изучении специальных дисциплин Иванова А.С. Возможности использования личностно-развивающего обучения на уроках производственного обучения
11 МК педагогов сферы бытового обслуживания Ф.И.О.Темы самообразования Кивимейстер Т.А. Совершенствование творческого мастерства по профессии «Парикмахер», развитие творческой активности у учащихся. Антоненко М.А Личностно-ориентированный подход к учащимся с ограниченными возможностями здоровья. Васильева О.Н. Развитие и формирование творческой активности учащихся в процессе обучения на уроках. Першина Л.В. Развитие познавательного интереса у учащихся в выбранной профессии. Ивкина Л.А. Совершенствование профессиональной подготовки по специальным дисциплинам. Гвоздева Е.К. Адаптация и повышение уровня профессиональной культуры на предприятии «Скара» учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Антонова Н.М. Формирование эмоционально-ценностного отношения к миру на уроках деловой культуры.
12 МК преподавателей торгового профиля Ф.И.О.Темы самообразования Богданова Т.И. Управление познавательной и творческой деятельностью учащихся Дементьева Н.М. Педагогические условия формирования компетентности учащихся Круглова Н.А. Освоение методов работы с учащимися профессионально значимых качеств Иванова Е.И. Формирование у учащихся профессионально значимых качеств Николаева Г.Г. Использование мультимедийных технологий на уроках Примакина Г.И. Формирование компетентности на уроках
13 Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
14 Неделя кулинарии
15 Неделя общеобразовательных предметов
16 Неделя торговли
17 педагогическому коллективу необходимо решать следующие задачи: продолжить работу по повышению качества обучения. Не допускать снижение качества обучения ниже областного уровня; продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости; обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, отдельные элементы различных технологий открытого образования, улучшение качества образования на основе использования новых технологий; продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ; возобновить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся; продолжить работу с учащимися, имеющими повышенную мотивацию учебно- воспитательной деятельности. совершенствовать работу по обобщению передового педагогического опыта, обмену опытом между коллегами; активизировать работу, направленную на повышение уровня преподавания; систематически проводить мониторинг успеваемости учащихся; в работе МК и ТГ по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технология подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технология и их элементов; При условии введения рейтинговой оценки качества работы педагогов, учесть личный вклад преподавателей в развитие научно-методической работы лицея.
18 Спасибо за внимание. У Д А Ч И !!! Век живи – век УЧИ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.