Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Тимошин
1 СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2 Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество, может и непременно должно стать обучение, ориентированное на саморазвитие и самореализацию личности школьника.
3 Четыре основания образования Учиться знать Учиться знать Учиться делать Учиться жить Учиться быть
4 Современные образовательные технологии во-первых, позволяют организовать самостоятельную деятельность учащихся по освоению содержания образования
5 во-вторых, включают учащихся в различные виды деятельности во-вторых, включают учащихся в различные виды деятельности ( приоритет отдается исследовательской, творческой и проектной деятельности)
6 в-третьих, это технологии работы с различными источниками информации, так как информация сегодня используется как средство организации деятельности, а не как цель обучения (информационные технологии, включая технологию дистанционного обучения, технологию проблемного обучения ) в-третьих, это технологии работы с различными источниками информации, так как информация сегодня используется как средство организации деятельности, а не как цель обучения (информационные технологии, включая технологию дистанционного обучения, технологию проблемного обучения )
7 в-четвертых, это технологии организации группового взаимодействия, поскольку отношения партнерства и сотрудничества пронизывают современный образовательный процесс, направленный на развитие толерантности и корпоративности в-четвертых, это технологии организации группового взаимодействия, поскольку отношения партнерства и сотрудничества пронизывают современный образовательный процесс, направленный на развитие толерантности и корпоративности
8 в-пятых, это технологии метапознавательной деятельности учащихся, так как субъектная позиция ученика становится определяющим фактором образовательного процесса, а его личностное развитие выступает как одна из главных образовательных целей.
9 Термин «модуль» трактуется как «сжатие, компановка знаний в удобном для использования виде». Термин «модуль» трактуется как «сжатие, компановка знаний в удобном для использования виде». Учебный модуль- это относительно самостоятельный блок учебной информации. Включающий в себя цели и учебные задачи, методические рекомендации, ориентировочную основу действий и средства контроля успешности выполнения учебной деятельности. Учебный модуль- это относительно самостоятельный блок учебной информации. Включающий в себя цели и учебные задачи, методические рекомендации, ориентировочную основу действий и средства контроля успешности выполнения учебной деятельности.
10 Технология модульного обучения создает надежную основу для групповой и индивидуальной самостоятельной работы учащихся и экономит время без ущерба для полноты и глубины изучаемого материала. Технология модульного обучения создает надежную основу для групповой и индивидуальной самостоятельной работы учащихся и экономит время без ущерба для полноты и глубины изучаемого материала. Кроме того, достигается гибкость и мобильность в формировании знаний и умений учащихся, развивается их творческое и критическое мышление. Кроме того, достигается гибкость и мобильность в формировании знаний и умений учащихся, развивается их творческое и критическое мышление.
13 Параллельность прямых и плоскостей (ЗАЧЕТ) Параллельность прямых, прямой и Плоскости С.Р. Взаимное расположение прямых в пространстве С.Р. Параллельность плоскостей С.Р. Тетраэдр и Параллелепипед С.Р.
14 Параллельность прямых, прямой и Плоскости С.Р. Параллельные прямые в пространстве Параллельность трех прямых Параллельность прямой и плоскости
15 Основной целью блочно-модульного обучения является активизация самостоятельной работы учащихся на протяжении всего периода обучения. Реализация данной цели позволит: повысить мотивацию изучения предмета; повысить качество знаний; повысить уровень образовательного процесса в целом. Основной целью блочно-модульного обучения является активизация самостоятельной работы учащихся на протяжении всего периода обучения. Реализация данной цели позволит: повысить мотивацию изучения предмета; повысить качество знаний; повысить уровень образовательного процесса в целом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.