Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Пелевин
1 Требования к руководителю сестринской службы приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью» приказ МЗРФ от 13 сентября 2002 г. 288 «О специалисте по управлению сестринской деятельностью»
2 Профессиональную деятельность осуществляют лица, получившие высшее профессиональное образование по специальности – Сестринское дело и сертификат по специальности «Управление сестринской деятельностью».
3 Специалист в своей, работе руководствуется: законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации настоящим положением и должностной инструкцией, утверждаемой руководителем учреждения здравоохранения.
4 Специалист по управлению сестринской деятельностью: Обеспечивает управление средним и младшим медицинским персоналом в учреждении здравоохранения. Разрабатывает управленческие решения по повышению эффективности деятельности сестринской службы и обеспечение их реализации. Анализирует работу среднего и младшего медицинского персонала, оценивает потенциальные возможности развития сестринской службы учреждения. Внедряет в практику новые организационные формы и ресурсосберегающие технологии деятельности сестринского персонала. Разрабатывает стратегию и осуществляет программы непрерывного профессионального образования и повышения квалификации среднего и младшего медицинского персонала учреждения. Обеспечивает в учреждении благоприятные и безопасные условия для лечения и реабилитации пациентов, путем улучшения качества и усиления профилактической направленности деятельности сестринского персонала.
5 Разрабатывает управленческие решения по повышению эффективности деятельности сестринской службы и обеспечение их реализации. Анализирует работу среднего и младшего медицинского персонала, оценивает потенциальные возможности развития сестринской службы учреждения. Внедряет в практику новые организационные формы и ресурсосберегающие технологии деятельности сестринского персонала. Разрабатывает стратегию и осуществляет программы непрерывного профессионального образования и повышения квалификации среднего и младшего медицинского персонала учреждения. Обеспечивает в учреждении благоприятные и безопасные условия для лечения и реабилитации пациентов, путем улучшения качества и усиления профилактической направленности деятельности сестринского персонала.
6 Организовывает и обеспечивает квалифицированный уход за пациентами с использованием методологии сестринского процесса, оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях. Осуществляет социально-психологическое регулирование в трудовом коллективе, содействует созданию деловой, творческой обстановки и поддержки инициативы сотрудников. Постоянно совершенствует свои профессиональные знания и умения с учетом современных требований, предъявляемых к специалисту в области управления сестринским делом. Пользуется информацией, необходимой для выполнения своих обязанностей
7 Принимает решения в пределах своей компетенции, в том числе: вносит предложения руководству по совершенствованию организации и контроля за качеством медицинской помощи в учреждении; отдает распоряжения и указания подчиненным сотрудникам и контролирует их выполнение; инициирует меры общественного воздействия или рекомендует руководителю учреждения иные меры воздействия за нарушения в работе среднего и младшего медицинского персонала; ходатайствует перед администрацией о вынесении морального и/или материального поощрения среднему и младшему медицинскому персоналу.
8 Осуществляет подбор кандидатов на должности медсестер- руководителей на основе современных подходов к формированию персонала учреждения и в соответствии с действующим законодательством. Вносит предложения о дополнении и изменении функциональных обязанностей сестринского персонала в соответствии с коллективным договором и законодательством. Внедряет современные формы и методы обучения и повышения квалификации среднего и младшего медицинского персонала на рабочих местах без отрыва от производства. Участвует в работе медицинских ассоциаций и иных общественных организаций с целью продвижения идей и реализации программ развития сестринского дела. Повышает свою квалификацию и аттестуется на получение квалификационной категории на основании и в порядке, определенном действующим законодательством.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.