Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Яруллин
1 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Март 2009
2 Учителя не владеют методикой формирования проектно- исследовательских компетентностей Нет четкого представления об организации исследовательской деятельности учащихся
3 Отсутствуют четкие представления и о формировании ключевых компетенций у учащихся в процессе организации проектной деятельности. Серьезной проблемой является создание контрольно-измерительных материалов, позволяющих отслеживать развитие компетентностей.
4 Несоотвествие уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся новому качеству образования
5 Разработать методику формирования ключевых компетентностей на основе поэтапной организации проектной деятельности учащихся общеобразовательной школы.
6 1.Разработать критерии оценки уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся в процессе проектной деятельности через три ступени в динамике. 2.Экспериментально проверить эффективность педагогических условий развития ключевых компетентностей учащихся. 3.Разработка блочно-модульного курса Основы проектно – исследовательской деятельности и внедрение во внеаудиторную деятельность. 4.Создание качественной информационно-образовательной среды, обеспечивающей условия для самостоятельной и оперативной работы с информацией, представленной в различном виде для всех участников образовательного процесса. 5.Обеспечение получения дистанционного образования учащимися и повышения квалификации педагогов. 6.Создание и развитие фонда медиаресурсов.
7 Создается система проектной деятельности в школе Обеспечивается повышение профессиональной компетентности учителя 9 учителей школы разрабатывают индивидуальные проекты, соответствующие тематике школьного проекта Внедрение тьюторской практики практикив образовательный процесс
9 НОУ «Прометей» в этом году пополнено учащимися младших классов, секции НОУ «Юниор» Разработан и введен авторский курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки «Основы проектно – исследовательской деятельности» Диагностика сформированности ключевых компетентностей в процессе проектной деятельности
12 Произвести реализацию модели формирования ключевых компетентностей у учащихся в процессе организации проектной деятельности Разработать и апробировать портфолио проекта учащегося. Внедрить систему мониторинга за сформированностью ключевых компетенций учащихся
13 Провести поэтапный конкурсный отбор проектов для представления на районных и краевых конкурсах. Выпустить электронный сборник презентаций проектов. Создать отдельную страницу школьного сайта в рамках проектной деятельности. Оформить сборник лучших проектных работ – победителей.
14 IV. Обобщающий гг. Цель: обобщить опыт организации проектной деятельности как основы для формирования ключевых компетенций учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.