Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Финеев
2 Впервые Всемирный день качества праздновался 9 ноября 1989 года
4 Ключевыми целями проведения Всемирного дня качества являются: подтверждение значения высокого качества продукции и услуг; активизирование деятельности, направленной на привлечение внимания к проблеме качества.
5 Правление ВОК в 2005 году приняло решение о проведении в рамках праздника Всемирного дня качества специализированных форумов Первый форум был проведен в 2005 году в Саратове
6 В России с 1999 года во Всемирный день качества ежегодно проводится научно-практическая конференция, а с 2003 года Всероссийский Форум "Лучший опыт для лучшей жизни!"
7 ЦЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА - обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках для стабильного развития экономики России, обеспечения наибольшей занятости населения, решения социальных вопросов и, в конечном итоге, повышения качества жизни граждан
9 Куда обращаться за помощью? В России вопросами качества продукции и защитой прав потребителей занимаются территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), специалисты по защите прав потребителей органов местного самоуправления, общественные объединения потребителей и т.д
10 Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) запустило в 2011 году премию «Антибренд года», присуждаемую за анти- достижения на потребительском рынке России «Антибренд года»,
12 ЗА КАЧЕСТВОМ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ!
13 Выполнили : студентки 410 группы специальности «Управление качеством» Федорова М.Ю. и Лебедева П.Ю.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.